Совместный коктейль модного дома Ulyana Sergeenko и ювелирного дома Faidee состоялся 3 августа в Монте-Карло на террасе отеля Hermitage. Вечер был приурочен к открытию выставки ювелирных изделий с коллекционными бирманскими рубинами, которая будет проходить в Монако с 3 до 21 августа.
Клиенты и друзья двух брендов, среди которых были Наталья Ионова, Аида Гарифуллина, Алла Вербер, Светлана Бондарчук, Надежда Оболенцева и многие другие, стали первыми зрителями экспозиции редких драгоценных камней дома Faidee. Гости также увидели презентацию коллекций Ulyana Sergeenko Couture и Demi Couture.
Кульминацией стала презентация особо ценного изделия Faidee «Императорского колье», в котором Ульяна Сергеенко провела весь вечер. Для создания уникального украшения Faidee использовали более 50 рубинов различного размера – семья Луния собирала их на протяжении четырех поколений.
Ульяна Сергеенко
Надежда Оболенцева
Светлана Бондарчук
Галина Агапова
Екатерина Смирнова
Ольга Крутая и Алла Вербер
Наталья Ионова
Оксана Литвиненко и Ирина Милова
Герман Ларкин, Светлана Бондарчук, Галина Агапова, Надежда Оболенцева
Теперь в Казахстане стало на один бренд итальянской косметики для волос больше. Ведь совсем недавно свой путь в нашей стране начали Nashi Argan. По случаю официального запуска совместно с салоном красоты Sozo Grand марка устроила бьюти-девичник, на который были приглашены представители СМИ и лидеры мнений.
Каждый из гостей мероприятия успел поближе познакомиться с продукцией бренда. Сейчас в Казахстане доступны шесть средств классической линии марки: шампунь, кондиционер, маска, сыворотка-спрей и парфюм. Каждое из них подходит сразу 33 типам волос. А это, согласитесь, ценное качество.
Катерина Арсеньева
Не остались гости и без полезных советов. Лайфхаками по уходу за локонами и отличиями Nashi Argan от других марок с ними поделилась Катерина Арсеньева, амбассадор бренда и эксперт в области реконструкции волос. Как говорится, совместить приятное с полезным.
Теперь в Казахстане стало на один бренд итальянской косметики для волос больше. Ведь совсем недавно свой путь в нашей стране начали Nashi Argan. По случаю официального запуска совместно с салоном красоты Sozo Grand марка устроила бьюти-девичник, на который были приглашены представители СМИ и лидеры мнений.
Каждый из гостей мероприятия успел поближе познакомиться с продукцией бренда. Сейчас в Казахстане доступны шесть средств классической линии марки: шампунь, кондиционер, маска, сыворотка-спрей и парфюм. Каждое из них подходит сразу 33 типам волос. А это, согласитесь, ценное качество.
Катерина Арсеньева
Не остались гости и без полезных советов. Лайфхаками по уходу за локонами и отличиями Nashi Argan от других марок с ними поделилась Катерина Арсеньева, амбассадор бренда и эксперт в области реконструкции волос. Как говорится, совместить приятное с полезным.