Три дня назад в Шанхае стартовала Неделя моды осень-зима 2024, которая продлится до шестого апреля. Для китайских дизайнеров это отличный шанс, продемонстрировать, как традиционное искусство объединяется с экспериментальными техниками и этническими элементами. В то время как европейские и американские бренды делают ставку на тренды и эффектность, локальные марки показывают все разнообразие своей культуры. К тому же наблюдать за этим куда интереснее, зная, что мировые Дома в попытках «захватить» азиатский рынок встречаются с местными конкурентами.

OVER RANGE

Цао Хувань и Цзо Цзяньи, создавая в 2020 году бренд, который буквально (а не только благодаря переводу) выходит за рамки, хотели, чтобы молодежь одевалась нестандартно и нешаблонно. Так и получилось на практике: поклонники марки стремятся быть серьезными, но при этом сохраняют внутреннее веселье и инфантильность.

В основе ДНК OVER RANGE лежит черный оттенок. Но образы далеки от того, чтобы называться скучными или посредственными, — об этом свидетельствуют фактуры материалов и фасоны. Сексуальный гранж встречается с практичным и замысловатым уличным стилем. Модели на подиуме продемонстрировали сумки с ультрадлинными ручками, которые тащатся по земле, шапки-колпаки, напоминающие привидение, корсеты, мини-юбки и рваные платья, а также меховые изделия, шипы и атласные шаровары. Агрессивное настроение передалось еще и благодаря очень длинным ногтям металлического цвета.

Xiao Li

За плечами Сяо Ли работа с такими брендами, как JW Anderson, Alexander McQueen и Anya Hindmarch, а в 2015 году дизайнер и вовсе была выбрана финалистом LVMH Fashion Prize. Поэтому совершенно неудивительно, что девушка считается мастером по работе с трикотажем, да и с тканями в целом. В новой коллекции она показала уютные, комфортные «луки», которые дерзко объединяют в себе современную «тихую роскошь» и максимализм. Сдержанная цветовая палитра превратила линию в настоящую капсулу, которую можно легко адаптировать для любого образа. Здесь и теплые свитеры, и юбки, джинсы, эффектные кружевные топы, строгие плащи и шерстяные комплекты, которые олицетворяют элегантность и практичность, смелость и кокетливость. Нет, эти качества вовсе не противопоставляются друг другу, а идут вместе, образуя женственный, универсальный дроп.

Louis Shengtao Chen

Вместе со своим лейблом Луи Шэнтао Чен бросает вызов не только посредственности, но и однообразию. Его драматичный дизайн повествует о собственной философии, которая стремится объединять нестандартные материалы с еще менее шаблонными силуэтами и текстурами. На подиуме зрители увидели необычное шелковое бюстье с кринолином, куртки с объемными аппликациями, накидки из воланов, драпированные платья и корсеты, надетые на пушистые пальто.

New ooo Neutral 

Шанхайская Неделя моды осень-зима 2024 показывает все разнообразие культуры Китая. Практичность и универсальность — это то, что очень близко марке New ooo Neutral. Команда строго выбирает ткани и фасоны, чтобы аутфиты были удобными, стильными и комфортными. Бренд также стирает границы между гендерами, давая и мужчинам, и женщинам почву для самовыражения. Именно поэтому унисекс-образы выглядят расслабленно и изящно, но при этом дерзко и деловито. Во время дефиле можно было заметить жакеты из актуального сейчас твида, брюки свободного кроя, удлиненные шорты из глянцевой кожи, куртки, меховые пальто и бушлаты. Лаконичность встретилась с желанием выделяться. Кажется, именно так получилась новая линия New ooo Neutral.


Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Instagram @shanghai_fashionweek.

Поделиться: