Заигрывания Александра МакКуина с безграничным миром технологий десятилетиями пропитывал ДНК британского бренда. И нынешний креативный директор Alexander McQueen Сара Бертон с успехом поддерживает эту традицию. В новой кампании, лицом которой стала Кайя Гербер, она представляет свой взгляд на вечное противостояние человека и роботов.

Alexander McQueen

В видео Глена Лучфорда модель путешествует по жуткому антиутопическому будущему, одетая в строгий жакет и юбку с высоким разрезом. А на плече у нее главная героиня кампейна — сумка The Slash из коллекции Pre-Spring Summer 2023. Выполненная из мягкой кожи и дополненная фирменной фурнитурой Alexander McQueen Knuckle, она быстро стала одним из самых желанных предметов коллекции, сообщают Harper’s BAZAAR UK.

Но не менее цепляющим выглядит и сюжет видео. Прогуливаясь по футуристическому миру под наблюдением камер, Кайя обнаруживает пустынное белое пространство. А в его центре — бестелесные клоны, среди которых точная копия модели. Увидев это, Гербер начинает плакать, осознавая, что в будущем подобные роботы заменят всех живых существ. Очень красиво, но очень пугающе!


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: