Новое и уже третье сотрудничество Loewe и Studio Ghibli оживляет любимых персонажей из мультфильма «Ходячий замок», передают Harper’s BAZAAR Singapore. Черпая вдохновение из картины 2004 года, эта коллаборация завершает трилогию совместных коллекций бренда и студии.

Вдохновлено "Ходячим замком": завершающая глава сотрудничества Loewe и Studio Ghibli

Сцены «Ходячего замка» оживают на подкладке твидовых жакетов, а также кожаных сумках Puzzle, Flamenco и Amazona. Как и в случае с мультфильмом, креативный директор бренда Джонатан Андерсон хотел передать своей радостной коллекцией воодушевляющую связь фантазии и реальности. 

Loewe и Studio Ghibli

«Мир, в котором мы живем, нуждается в противодействии: не в виде побега, а в виде иного мировоззрения. Для меня это то, о чем создает анимационные фильмы Хаяо Миядзаки для Studio Ghibli. В «Ходячем замке» рассказывается история верности и сострадания на фоне магии, впечатляющих технологий и разрушительных последствий войны, что делает ее невероятно резонансной», — отмечает креативный директор Loewe Джонатан Андерсон. 

В главных ролях кампании, посвященной сотрудничеству Loewe и Studio Ghibli: Тейлор Рассел, Оливер О’Салливан и Хенджи Шин.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: