Рекламная кампания Cartier – The Cult of Design – дань семи коллекциям марки и деликатное напоминание о главных ценностях.

В начале года Дом Cartier запустил рекламную кампанию, посвященную семи знаковым коллекциям марки. Недвусмысленно названная The Cult of Design, новая ювелирно-часовая история повествует о любви Дома к дизайну, с которого начинается жизнь любого изделия, носящего имя Cartier. На примере самых узнаваемых предметов коллекций – часов Tank, Panthère de Cartier, Santos de Cartier, Ballon Bleu de Cartier, кольца Trinity и браслетов Love и Juste un Clou – кампания раскрывает четыре характерных черты, «вшитых» в ДНК бренда: чистоту линий, совершенство форм и пропорций и драгоценные детали. Элегантное посвящение, напомнившее не только о культовых коллекциях Дома, но и о том, как прекрасно, когда ценности остаются неизменными даже в турбулентное время.

The Cult of Design

Автор. Дана Ли. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: