История натуральной косметики Weleda началась более века назад в уютном швейцарском городке. В этом году бренд пришел в Казахстан. Редакция Harper’s Bazaar Kazakhstan не могла упустить шанс заглянуть внутрь этой истории. Мы отправились в один из садов Weleda, где выращивают основные ингредиенты, и посетили производство, где с любовью создают 100% натуральные средства.
Основной принцип Weleda – это уважение к человеку и природе. Именно эта философия делает бренд уникальным. Такой подход помог компании стать лидером в экологически ответственной индустрии задолго до появления зеленых тенденций и экологических движений.
Weleda стремится к уменьшению своего влияния на климат, включая сокращение энергопотребления и переход на использование возобновляемых источников энергии на своих производственных площадках. Кроме того, Weleda не проводит тестирование продуктов на животных и содействует биоразнообразию в своих садах: по территории свободно гуляют овцы, гуси и другие животные, а пчелы отдыхают в установленных для них отелях.
![Вековой бренд Weleda в Казахстане: с чего все начиналось?](https://harpersbazaar.kz/wp-content/uploads/2023/10/calendula-harvest_schwaebisch-gmuend_101-lpr-1-1.jpg)
В биодинамических садах Weleda с учетом природных ритмов и лунных фаз выращивается более 200 видов растений. Данный подход не предполагает использования синтетических удобрений и пестицидов — применяются только естественные компоненты, сохраняющие жизненные силы растений. Результат этой заботы и кропотливой работы буквально попадает в кремы и тоники.
![Вековой бренд Weleda в Казахстане: с чего все начиналось?](https://harpersbazaar.kz/wp-content/uploads/2023/10/p-p10_dsc6814_03_fin_uk_01_fin_srgb-lpr-1-1.jpg)
Впечатляет и тот факт, что знаменитые средства Weleda, такие как укрепляющий тоник для волос с розмарином, массажное масло с арникой и универсальный питательный крем Skin Food, были созданы учеными в первое десятилетие существования компании. Их рецептуры остаются неизменными и продолжают доказывать свою эффективность уже в современных клинических исследованиях. Это настоящий критерий качества, накопленный более чем за сто лет опыта.
Weleda уделяет большое внимание упаковке своей продукции. Почти 60% всей упаковки изготавливают из экологически чистого стекла, остальную – из вторичного пластика и алюминия, оба материала подходят для последующей переработки.
![Вековой бренд Weleda в Казахстане: с чего все начиналось?](https://harpersbazaar.kz/wp-content/uploads/2023/10/wel-20210713-5297-lpr-1-1.jpg)
Все описанное выше подтверждают сертификаты. Для потребителей они служат гарантом и помогают с уверенностью приобретать продукты исключительного качества.
Сертификат UEBT подтверждает, что Weleda действительно заботится об окружающей среде, с уважением относится к своим партнерам и покупателям, сохраняет биологическое разнообразие.
![Вековой бренд Weleda в Казахстане: с чего все начиналось?](https://harpersbazaar.kz/wp-content/uploads/2023/10/weleda-2015-loja-santo-amaro-yanai-mendes-173-lpr-2-1.jpg)
![Вековой бренд Weleda в Казахстане: с чего все начиналось?](https://harpersbazaar.kz/wp-content/uploads/2023/10/globalgarden_france_day1-lightroom-1-23-lpr-1-1.jpg)
Знак NaTrue на упаковке продукции Weleda гарантирует исключительно натуральный состав, бережное производство и экологичное ведение хозяйства.
Weleda стремится к гармонии с природой и качественному уходу, принося в мир натуральную красоту и заботу о природе.
На правах рекламы.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник фото: Пресс-офис бренда.