Виктория Бекхэм открывает новую линейку своего бренда Victoria Beckham. Теперь у дизайнера появится коллекция базовых вещей VB Body.
Капсула Victoria Beckham, включающая в себя укороченные топы, обтягивающие платья, юбки-карандаш и леггинсы, создана для того, чтобы подчеркнуть изящные формы каждой женщины. Кстати, именно с такими фасонами когда-то дебютировала Виктория, открывая свой бренд в 2008 году.
Каждое изделие VB Body создано из эксклюзивной ткани — плотного трикотажа, который мягко моделирует фигуру и делает ее стройнее. В коллекции предлагается семь силуэтов в нейтральной палитре: черный, белый, румяный и шоколадно-коричневый.
«Женственность и чувственность — основа VB Body. В новой коллекции воплощена сексуальность в самом чистом виде, в центре внимания которой находятся женские формы», — сказала Виктория Бекхэм о коллекции.
Лето - пора приключений и незабываемых путешествий. С этим согласны и Christian Louboutin. Отдавая дань ненасытной любви основателя к новым открытиям, Дом создает лимитированные коллекции, вдохновленные миром. В этот раз выбор пал на Грецию. Ее колорит и культурное многообразие и были отражены в кампании Christian Louboutin - Greekaba.
Тематическая капсула состоит из мужской и женской обуви и аксессуаров. Все они украшены рисунками, напоминающими античные фризы. Каждая из них изображает Кристиана во время его странствий в Афинах и в современной Одиссее. "Экскурсоводами" дизайнера выступают мисс Тепендрис и ее верный пудель Пепе, созданные иллюстратором Константином Каканиасом.
Еще одна яркая деталь: на каждом изделии присутствует вышивка, черпающая вдохновение в традиционном греческом народном искусстве.
Добавим, что капсульная коллекция Christian Louboutin - Greekaba будет запущена 1 июня. При этом процент от выручки будет передан в греческую некоммерческую ассоциацию Together for Children (TFC), оказывающей поддержку детям с ограниченными возможностями и их семьям.
Лето - пора приключений и незабываемых путешествий. С этим согласны и Christian Louboutin. Отдавая дань ненасытной любви основателя к новым открытиям, Дом создает лимитированные коллекции, вдохновленные миром. В этот раз выбор пал на Грецию. Ее колорит и культурное многообразие и были отражены в кампании Christian Louboutin - Greekaba.
Тематическая капсула состоит из мужской и женской обуви и аксессуаров. Все они украшены рисунками, напоминающими античные фризы. Каждая из них изображает Кристиана во время его странствий в Афинах и в современной Одиссее. "Экскурсоводами" дизайнера выступают мисс Тепендрис и ее верный пудель Пепе, созданные иллюстратором Константином Каканиасом.
Еще одна яркая деталь: на каждом изделии присутствует вышивка, черпающая вдохновение в традиционном греческом народном искусстве.
Добавим, что капсульная коллекция Christian Louboutin - Greekaba будет запущена 1 июня. При этом процент от выручки будет передан в греческую некоммерческую ассоциацию Together for Children (TFC), оказывающей поддержку детям с ограниченными возможностями и их семьям.