В разгар лета и сезона отпусков самое время задуматься о купальниках. Раздельные и слитные, неоновые и с необычными вырезами: главные тренды лета только укрепляют свои позиции в гардеробах известных модниц. Мы собрали самую звездную подборку бикини. И поверьте, эти купальники, которые носят Ким Кардашьян и другие знаменитости, подойдут всем – и тем, кто запланировал поездку на море и тем, кто будет загорать только под городским солнцем.
С вырезами
@hoskelsa
Этим летом ассиметричными вырезами на талии обзавелись не только платья, но и купальники, многочисленные версии которых показала шведская модель Эльза Хоск. И это не так уж плохо –– учитывая знойную погоду, они спасут вас как на пляже, так и в городе. Носите с шортами, юбками и даже с косухой, в стиле подружки рок-звезды.
Кислотный
Ирина Шейк в кампании adidas x Ivy Park
Яркий купальник удачно подчеркивает бронзовый загар, расставляет правильные акценты на фигуре и может загипнотизировать одним лишь цветом. Как образ Ирины Шейк в летней коллекции бренда Бейонсе Ivy Park X adidas.
Виниловый
@kimkardashian
Купальники с металлизированным сиянием –– модный тренд, который уже успела оценить главная it-girl современности Ким Кардашьян. Футуристический блеск, космические оттенки и отсылка к моде 80 и 90-х. Просто фантастика!
Анималистичный
@tinakunakey
«Животный» принт продолжает оставаться востребованным среди модниц. Окрас зебры, жирафа или тигра идеально «играет» с загаром, добавляет сексуальности образу и притягивает внимание. Кажется, что курортный роман просто неизбежен.
Флоральный
@dualipa
Наивный принт «в цветочек» можно назвать летним guilty pleasure популярных модниц. Романтичный купальник превращает любую девушку в сказочную фею – легкую, нежную и беззащитную.
Базовый
@jlo
В гардеробе каждой девушки должно быть не только маленькое черное платье, но и маленький черный купальник. Эта модель способна творить чудеса. Например, визуально стройнить и подчеркивать достоинства фигуры. Лаконично, элегантно, на все времена.
Если вы уже определились с выбором и готовы отправиться на шопинг, предлагаем подборку купальников, которые сделают вас настоящей звездой пляжа.
Incanto
Oysho
Andie
NA-KD
Dolce&Gabbana
Mark&Spencer
Автор. Мария Машкова x Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офисы марок. Instagram.
Дизайнерские сумки - это не только важная часть гардероба, но еще и отличный вариант для инвестиций. Причем совершать дорогостоящую покупку можно даже в период экономического кризиса. Ведь согласно данным аналитиков, определенные модели важного аксессуара ежегодно растут в цене, не завися от рыночных условий. Но прежде, чем решиться вложить свой капитал в продукт того или иного бренда, важно учесть некоторые нюансы.
Персональная ценность
Первое, что нужно учесть при покупке инвестиционной сумки, это персональную ценность. Честно ответьте себе на такие вопросы, как: "Насколько данное приобретение важно для меня?", "Как часто я буду ею пользоваться?", "Смогу ли я правильно ухаживать за аксессуаром?", а также "Позволяет ли сейчас мой бюджет так серьезно потратиться?".
Долговечность
Логично, что если сумка рискует потерять свой товарный вид после непродолжительного использования, то никакой инвестиционной ценности она не представляет. Поэтому важно обращать внимание на те модели, которые проверены временем. В свою очередь, мы предлагаем присмотреться к таким брендам, как Chanel и Louis Vuitton. Все аксессуары данных марок сделаны из высокопрочных материалов.
Например, сумки бренда Louis Vuitton славятся своей кожей Epi, которая устойчива к царапинам, а также имеет защитное покрытие от воды.
Форма
Прежде, чем вложить деньги в аксессуар, важно также обратить внимание на ее форму. Классические варианты, как правило, регулярно возвращаются в моду. Дизайнерские сумки, такие как Fendi Baguette, Gucci Horsebit, Dior Lady, Hermès Birkin, Kelly и Constance, Chanel 2.55, уже прошли испытание временем.
Бренд
Приобретенная сумка должна быть востребована на первичном и вторичном рынках, гарантируя своей хозяйке обязательный рост цены. Hermès, к примеру, влияет на это следующим образом. Бренд устанавливает лимиты на количество аксессуаров, которые клиент может купить в течение одного года. Также модный дом отменил возможность изготовления своих сумок на заказ, что породило целый культ "добычи" эксклюзивных моделей.
Бренды Chanel, Louis Vuitton, Saint Laurent также умело повышают спрос и привлекательность к своим сумкам.
Дизайнерские сумки - это не только важная часть гардероба, но еще и отличный вариант для инвестиций. Причем совершать дорогостоящую покупку можно даже в период экономического кризиса. Ведь согласно данным аналитиков, определенные модели важного аксессуара ежегодно растут в цене, не завися от рыночных условий. Но прежде, чем решиться вложить свой капитал в продукт того или иного бренда, важно учесть некоторые нюансы.
Персональная ценность
Первое, что нужно учесть при покупке инвестиционной сумки, это персональную ценность. Честно ответьте себе на такие вопросы, как: "Насколько данное приобретение важно для меня?", "Как часто я буду ею пользоваться?", "Смогу ли я правильно ухаживать за аксессуаром?", а также "Позволяет ли сейчас мой бюджет так серьезно потратиться?".
Долговечность
Логично, что если сумка рискует потерять свой товарный вид после непродолжительного использования, то никакой инвестиционной ценности она не представляет. Поэтому важно обращать внимание на те модели, которые проверены временем. В свою очередь, мы предлагаем присмотреться к таким брендам, как Chanel и Louis Vuitton. Все аксессуары данных марок сделаны из высокопрочных материалов.
Например, сумки бренда Louis Vuitton славятся своей кожей Epi, которая устойчива к царапинам, а также имеет защитное покрытие от воды.
Форма
Прежде, чем вложить деньги в аксессуар, важно также обратить внимание на ее форму. Классические варианты, как правило, регулярно возвращаются в моду. Дизайнерские сумки, такие как Fendi Baguette, Gucci Horsebit, Dior Lady, Hermès Birkin, Kelly и Constance, Chanel 2.55, уже прошли испытание временем.
Бренд
Приобретенная сумка должна быть востребована на первичном и вторичном рынках, гарантируя своей хозяйке обязательный рост цены. Hermès, к примеру, влияет на это следующим образом. Бренд устанавливает лимиты на количество аксессуаров, которые клиент может купить в течение одного года. Также модный дом отменил возможность изготовления своих сумок на заказ, что породило целый культ "добычи" эксклюзивных моделей.
Бренды Chanel, Louis Vuitton, Saint Laurent также умело повышают спрос и привлекательность к своим сумкам.