Прошлый результат сотрудничества adidas Originals и Alexander Wang получился монохромным и полным total-black образов, зато новая коллекция сделала крутой поворот и отличилась не только смелыми цветами, но и неожиданными сочетаниями. Рейв и велосипедисты – вот, что послужило вдохновением для создания 27 унисекс-предметов коллекции. Среди них обтягивающие велосипедные шорты и балаклава с культовыми полосками adidas. В коллаборации также присутствует абсолютно новая для бренда модель кроссовок под названием Hike Lo: выполненная в неоновом зеленом и красном цветах она совмещает в себе элементы классической теннисной модели adidas и силуэт ботинок для треккинга.
Официально коллекция появится в онлайн-магазине adidas.com/alexander_wang 5 августа, а жителям Нью-Йорка повезло немного больше: уже сегодня по всему городу появятся фотографии, сделанные Юргеном Теллером с указанием номера телефона и кода продукта. Для совершения эксклюзивной покупки достаточно найти биллборд с понравившейся вещью и отправить ее код на указанный номер телефона.
Вдохновившись символизмом винтажных вещей, основательница Di Stavnitser Диана Ставницер поставила перед собой задачу - создать вневременную коллекцию. И у нее это получилось. Представленная в Kimpton St Honoré Paris в рамках Недели моды в Париже, первая коллекция бренда акцентирует внимание на классической базе: идеально скроенном костюме, длинном пальто, широких брюках и соблазнительных платьях.
Основа истории – желание создать что-то достойное гардероба сильной и несокрушимой героини. Именно поэтому силуэты и формы изделий призваны подчеркнуть красоту женского тела, не ограничивая его в движении. А нейтральные оттенки черного, серого, бежевого и коричневого воплощают собой классическое настроение коллекции.
При этом некоторые вещи позволяют экспериментировать с линиями и объемом — как, например, жакет с вырезами и поясом, который можно завязывать разными способами.
К слову, одна из ценностей бренда Di Stavnitser – идея о том, что вещи должны служить годами и всегда оставаться актуальными. Поэтому в качестве декора для некоторых изделий были выбраны винтажные элементы, найденные в разных уголках мира. Их использование поддерживает принципы устойчивого развития и демонстрирует сочетание современности с разными модными эпохами прошлого.
«Украинская женщина – это концентрированное вдохновение. Все мы изменились за этот год, ведя непрерывный внутренний диалог с собой о том, как жить дальше, куда двигаться, как пережить все испытания и остаться собой», - говорит Диана Ставницер. - «Моя личная внутренняя борьба и частица души нашли воплощение в вещах коллекции. Хочется видеть наших женщин одетыми в роскошные вещи, счастливыми, сияющими – готовыми жить дальше. Эта коллекция – о вере, что все мы вернемся к нормальной жизни на своей родной земле».
Вдохновившись символизмом винтажных вещей, основательница Di Stavnitser Диана Ставницер поставила перед собой задачу - создать вневременную коллекцию. И у нее это получилось. Представленная в Kimpton St Honoré Paris в рамках Недели моды в Париже, первая коллекция бренда акцентирует внимание на классической базе: идеально скроенном костюме, длинном пальто, широких брюках и соблазнительных платьях.
Основа истории – желание создать что-то достойное гардероба сильной и несокрушимой героини. Именно поэтому силуэты и формы изделий призваны подчеркнуть красоту женского тела, не ограничивая его в движении. А нейтральные оттенки черного, серого, бежевого и коричневого воплощают собой классическое настроение коллекции.
При этом некоторые вещи позволяют экспериментировать с линиями и объемом — как, например, жакет с вырезами и поясом, который можно завязывать разными способами.
К слову, одна из ценностей бренда Di Stavnitser – идея о том, что вещи должны служить годами и всегда оставаться актуальными. Поэтому в качестве декора для некоторых изделий были выбраны винтажные элементы, найденные в разных уголках мира. Их использование поддерживает принципы устойчивого развития и демонстрирует сочетание современности с разными модными эпохами прошлого.
«Украинская женщина – это концентрированное вдохновение. Все мы изменились за этот год, ведя непрерывный внутренний диалог с собой о том, как жить дальше, куда двигаться, как пережить все испытания и остаться собой», - говорит Диана Ставницер. - «Моя личная внутренняя борьба и частица души нашли воплощение в вещах коллекции. Хочется видеть наших женщин одетыми в роскошные вещи, счастливыми, сияющими – готовыми жить дальше. Эта коллекция – о вере, что все мы вернемся к нормальной жизни на своей родной земле».