На прошлой неделе в Астане состоялся третий сезон первой международной Недели моды в Казахстане Mercedes-Benz Fashion Week Astana, на которой казахстанские и международные дизайнеры представили коллекции сезона осень-зима 2017/18. Как прошли показы второго дня – смотрите в материале Harper’s BAZAAR Kazakhstan.
Alima
Teezar
Mo&Co.
Lisabira (Milan)
Образы с показов первого дня MBFWAstana можно посмотреть здесь.
Вдохновившись символизмом винтажных вещей, основательница Di Stavnitser Диана Ставницер поставила перед собой задачу - создать вневременную коллекцию. И у нее это получилось. Представленная в Kimpton St Honoré Paris в рамках Недели моды в Париже, первая коллекция бренда акцентирует внимание на классической базе: идеально скроенном костюме, длинном пальто, широких брюках и соблазнительных платьях.
Основа истории – желание создать что-то достойное гардероба сильной и несокрушимой героини. Именно поэтому силуэты и формы изделий призваны подчеркнуть красоту женского тела, не ограничивая его в движении. А нейтральные оттенки черного, серого, бежевого и коричневого воплощают собой классическое настроение коллекции.
При этом некоторые вещи позволяют экспериментировать с линиями и объемом — как, например, жакет с вырезами и поясом, который можно завязывать разными способами.
К слову, одна из ценностей бренда Di Stavnitser – идея о том, что вещи должны служить годами и всегда оставаться актуальными. Поэтому в качестве декора для некоторых изделий были выбраны винтажные элементы, найденные в разных уголках мира. Их использование поддерживает принципы устойчивого развития и демонстрирует сочетание современности с разными модными эпохами прошлого.
«Украинская женщина – это концентрированное вдохновение. Все мы изменились за этот год, ведя непрерывный внутренний диалог с собой о том, как жить дальше, куда двигаться, как пережить все испытания и остаться собой», - говорит Диана Ставницер. - «Моя личная внутренняя борьба и частица души нашли воплощение в вещах коллекции. Хочется видеть наших женщин одетыми в роскошные вещи, счастливыми, сияющими – готовыми жить дальше. Эта коллекция – о вере, что все мы вернемся к нормальной жизни на своей родной земле».
Вдохновившись символизмом винтажных вещей, основательница Di Stavnitser Диана Ставницер поставила перед собой задачу - создать вневременную коллекцию. И у нее это получилось. Представленная в Kimpton St Honoré Paris в рамках Недели моды в Париже, первая коллекция бренда акцентирует внимание на классической базе: идеально скроенном костюме, длинном пальто, широких брюках и соблазнительных платьях.
Основа истории – желание создать что-то достойное гардероба сильной и несокрушимой героини. Именно поэтому силуэты и формы изделий призваны подчеркнуть красоту женского тела, не ограничивая его в движении. А нейтральные оттенки черного, серого, бежевого и коричневого воплощают собой классическое настроение коллекции.
При этом некоторые вещи позволяют экспериментировать с линиями и объемом — как, например, жакет с вырезами и поясом, который можно завязывать разными способами.
К слову, одна из ценностей бренда Di Stavnitser – идея о том, что вещи должны служить годами и всегда оставаться актуальными. Поэтому в качестве декора для некоторых изделий были выбраны винтажные элементы, найденные в разных уголках мира. Их использование поддерживает принципы устойчивого развития и демонстрирует сочетание современности с разными модными эпохами прошлого.
«Украинская женщина – это концентрированное вдохновение. Все мы изменились за этот год, ведя непрерывный внутренний диалог с собой о том, как жить дальше, куда двигаться, как пережить все испытания и остаться собой», - говорит Диана Ставницер. - «Моя личная внутренняя борьба и частица души нашли воплощение в вещах коллекции. Хочется видеть наших женщин одетыми в роскошные вещи, счастливыми, сияющими – готовыми жить дальше. Эта коллекция – о вере, что все мы вернемся к нормальной жизни на своей родной земле».