Выставка Harper’s BAZAAR Exhibit рассказывает о том, как менялась фотография, мода, а вместе с ними и наше восприятие мира. Это выставка не только о глянце и фотографиях, а взгляд на историю моды и роли печатных изданий в ее формировании.

Выставка рассказывает историю Harper’s BAZAAR с самого его основания в 1867 году, отмечая самые выдающиеся моменты в хронологии бренда, а также раскрывает его истинный посыл. А посыл — в создании журнала, который делится идеями, который помогает женщинам почувствовать свою силу и обрести уверенность; журнал отражает изменения в обществе, наряду с советами о моде и стиле.

Гленда Бэйли, главный редактор американского издания журнала (май 2001 — февраль 2020) и Оливье Габе руководитель музея Musée des Arts Décoratifs рассказали о том, как отбирались экспонаты.

Presented by American Express

«Почему же выставка первого модного издания в мире так актуальна сейчас? Сегодня соцсети — главный источник информации, однако разница между социальными сетями и хорошим журналом в том, что журналы делают что-то особенное», — говорит Бэйли. «Медиа передает множество информации, но печатные издания, помимо этого, создают креативное поле, современное и неподвластное времени. Нечто, что актуально сейчас и в то же время невероятно важно для нашего будущего».

Выставка проходит с 28 февраля 2020 — 3 января 2021 в музее Musée des Arts Décoratifs, в Париже.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Видео. American Express.