Похоже, Зендая не теряет времени даром. Пока весь мир, затаив дыхание, ожидает премьеру нового фильма с обладательницей премии «Эмми» в главной роли, актриса успела стать музой бренда Valentino. Итальянский дом моды с гордостью объявил о том, что Зендая стала их бренд-амбассадором, представив лукбук новой коллекции.

Юная законодательница моды, известная по своим образам со стилистом Лоу Роучем, стала олицетворением эстетики бренда. Креативный директор Пьерпаоло Пиччоли считает актрису — представительницей современной концепции романтизма. «Причина, по которой мы выбрали Зендаю в качестве нового лица марки, заключается в том, что она идеально воплощает и представляет то, чем Valentino является на сегодняшний день. Она молодая и сильная женщина, которая использует свой талант и опыт, чтобы выразить себя, свои ценности и свое поколение»,- считают представители модного дома.

Зендая

Напомним, что это далеко не первое партнерское сотрудничество актрисы с модными компаниями. За последние два года Зендая стала амбассадором брендов Lancôme и Bulgari, а также разработала совместную с Tommy Hilfiger коллекцию женской одежды. Но помимо своего колоссального успеха в мире моды, звезда использует свою популярность, чтобы призвать общественность к социальным переменам. Не так давно актриса мобилизовала своих фанатов в социальных сетях для участия в голосовании на президентских выборах 2020 года, а в начале года она использовала платформу Instagram для просвещения и поддержки движения Black Lives Matter.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис.

Поделиться: