В отношении Пикник by Partners «одно из главных событий лета» звучит скорее как факт, нежели как громкое заявление. О том, чем запомнился грандиозный опен-эйр в гольф-клубе «Ариал», рассказывает Harper’s Bazaar Kazakhstan.

Зона X: чем особенно запомнился Пикник by Partners

Прогуливаясь по коротко стриженному газону, быстро осознаешь, что абсолютно каждый найдет, за что полюбить этот праздник лета. И пока одни ищут прохлады под тенистыми деревьями, наслаждаясь гастрономическим изобилием, другие открывают для себя творения ремесленников и участвуют во всех доступных активностях, теряясь среди многочисленных гостей. В центре этого потока зона TogetherXIQOS стала настоящим оазисом — местом, где можно не просто расслабиться и отдохнуть, но получить сервисное обслуживание любимого устройства и в очередной раз сделать свой выбор.

Слоган проекта Together X звучит как «Вы выбираете – мы удивляем», и это действительно так. IQOS открывает новые возможности перед всеми зарегистрированными пользователями, которые теперь могут влиять на дальнейшее развитие продукта и выигрывать приятные призы. В определенные даты бренд представляет различные активности — чем больше выполненных заданий, тем выше шанс получить подарок.

Зона X: чем особенно запомнился Пикник by Partners

Гости с удовольствием участвовали в активностях, отвечали на вопросы ведущей проекта Вероники Ким и проводили время в яркой зоне IQOS на Пикнике by Partners. К слову о Пикнике, сами организаторы гордятся своим проектом — стоит заметить, что не беспричинно: среди прочих впечатлений в памяти непременно останется удивительный закат под треки всеми любимых ZOLOTO, Lilli и Ayau.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Предоставлены пресс-офисом.

Поделиться: