Помните, как в 2013 году Selfie стало словом года по версии составителей Оксфордского словаря английского языка? Тогда мы и не подозревали, в какой косметический бум это превратится и насколько повлияет на индустрию красоты в целом. Вспомните, как часто вы держите телефон в руках: сначала запечатлели фотогеничный утренний кофе, в рабочих перерывах успели продемонстрировать #лифтолук, ну а к вечеру можно пополнить Stories забавным кадром с кошачьими/собачьими ушками, а еще круче – с новой блестящей маской для лица! Серьезно, производители быстро сообразили «куда дует ветер». Затем маркетологи добавили щепотку профессиональной сказки, и в результате мы получили целое поколение потребителей, которые не всегда обращают внимание на состав, завороженно глядя на «прикольные баночки». А опасные моменты действительно есть: так, по словам врачей, нанося смеси с глиттером близко к зоне век, высока вероятность повреждения роговицы острыми частями или возможны аллергические реакции. К тому же вы должны быть уверены, что этот продукт прошел все должные испытания и сертификации. А имея под рукой малоизвестные онлайн-магазины с множеством недобросовестных производителей, стоит отдать свое предпочтение уже испытанных временем маркам вроде Too Faced или Glamglow. Ой, кажется наконец солнце вышло, пойду сфотографирую!
Поделиться: