Дизайнер и основательница марки Masterpeace Евгения Линович отвечает на самые интересные вопросы читателей.
Составляете ли вы новогодние резолюции?
У меня есть другая традиция. Если год не был тяжелым, я благодарю Вселенную за то, что нахожусь здесь и сейчас, что все живы, здоровы и обеспечены, прошу мира и удачи. А вот если он стал испытанием, я составляю внутренний план свершений и эмоций, которые хотела бы испытать в следующем году.
Как из аксессуарной марки Masterpeace вырос до полноценного бренда одежды?
Masterpeace еще подросток. Как любой подросток, бренд совершает резкие движения, ищет себя и пробует новое. Мы начинали с бешеного успеха украшений сначала в Москве, потом в Нью-Йорке. События неслись, как школьные годы. А по окончании школы надо было принять решение – что дальше? И мы расширились сначала до капсульной линии с кимоно и халатами, а затем до собственного ready to wear.
Может ли одежда влиять на настроение?
Правильнее, когда наоборот: настроение влияет на одежду. Это по Станиславскому. Но можно и по Михаилу Чехову: вначале действие, затем переживание. Проснулась неуверенной в себе, оделась как богиня или кинозвезда и – вауля! – почувствовала себя сошедшей с Олимпа. Но у меня так не получается. Я за честность во всем, в том числе в отношениях с самой собой.
Если бы вы могли выбрать себе суперспособности, какими бы они были?
Есть все и не толстеть.
Опишите свой идеальный выходной.
Уехать в спа-отель с любимым мужчиной. А там читать вслух книги, смотреть советские фильмы, ходить по 15 километров в день, париться в бане и нырять в реку.
Какого казахстанского дизайнера вы могли бы выделить?
Бренды Aiken и Assel.
Самая сумасбродная вещь, которую вы просили у Деда Мороза?
Бабочек в животе.
О чем вы мечтаете?
Чтобы все, о чем мечтала, но не сбылось у меня, сбудется у моих детей.
Любимое украшение Masterpeace?
Брошь «Аист».
Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Masterpeace.