Дизайнер и основательница марки Masterpeace Евгения Линович отвечает на самые интересные вопросы читателей.

Составляете ли вы новогодние резолюции?

У меня есть другая традиция. Если год не был тяжелым, я благодарю Вселенную за то, что нахожусь здесь и сейчас, что все живы, здоровы и обеспечены, прошу мира и удачи. А вот если он стал испытанием, я составляю внутренний план свершений и эмоций, которые хотела бы испытать в следующем году.

Как из аксессуарной марки Masterpeace вырос до полноценного бренда одежды?

Masterpeace еще подросток. Как любой подросток, бренд совершает резкие движения, ищет себя и пробует новое. Мы начинали с бешеного успеха украшений сначала в Москве, потом в Нью-Йорке. События неслись, как школьные годы. А по окончании школы надо было принять решение – что дальше? И мы расширились сначала до капсульной линии с кимоно и халатами, а затем до собственного ready to wear.

Может ли одежда влиять на настроение? 

Правильнее, когда наоборот: настроение влияет на одежду. Это по Станиславскому. Но можно и по Михаилу Чехову: вначале действие, затем переживание. Проснулась неуверенной в себе, оделась как богиня или кинозвезда и – вауля! – почувствовала себя сошедшей с Олимпа. Но у меня так не получается. Я за честность во всем, в том числе в отношениях с самой собой.

Если бы вы могли выбрать себе суперспособности, какими бы они были?

Есть все и не толстеть.   

Опишите свой идеальный выходной.

Уехать в спа-отель с любимым мужчиной. А там читать вслух книги, смотреть советские фильмы, ходить по 15 километров в день, париться в бане и нырять в реку.

Какого казахстанского дизайнера вы могли бы выделить? 

Бренды Aiken и Assel.

Самая сумасбродная вещь, которую вы просили у Деда Мороза?

Бабочек в животе.

О чем вы мечтаете?

Чтобы все, о чем мечтала, но не сбылось у меня, сбудется у моих детей.

Любимое украшение Masterpeace?

Брошь «Аист».


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Masterpeace

Поделиться: