Креативного директора итальянского бренда Алессандро Микеле вновь посетила безумная мысль, как по свежему и оригинально представить знаковую коллекцию сумок Beloved. А что, если запустить целое ток-шоу от Gucci, пригласив звездных гостей и устроить непринужденные юморные беседы о моде?
«Мы вернулись во времена оригинальных телевизионных ток-шоу и сделали сумку, не меньшую знаменитость, их главной героиней. Очень часто эти творения носят имена влиятельных женщин, которые сформировали привычки многих людей. Теперь же они принимают участие в нашем шоу, основной идеей которого было наличие одновременно двух звезд — сумки и самого таланта. Это своего рода игра отсылок главных героев друг к другу», — пояснил дизайнер.

HARMONY KORINE



Вести ток-шоу от Gucci было предложено Джеймсу Кордену. На протяжении всего выпуска в кресле почетного гостя побывали Дакота Джонсон, Дайан Китон, Аквафина, Гарри Стайлз, Сиенна Миллер и Серена Уильямс. При этом, знаменитости нисколько не обиделись, что часть внимания была подарена сумкам Dionysus, Gucci Horsebit 1955, GG Marmont, Jackie 1961.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Gucci.