Лила Мосс завязала тесную дружбу с Versace больше года назад. Именно тогда модель дебютировала на подиуме Versace by Fendi весна-лето 2022. Следующим шагом их сотрудничества стало появление звезды в кампании Fendace, в которой она открыто показала свою инсулиновую помпу.

И теперь между моделью и модным Домом начинается новая глава отношений. Девушка стала героиней total black кампании Versace Pre-Fall 2022. Чувственная и магическая — это история о двойственности, о слиянии исторических кодов и современных идей.

Позируя в латексных брюках-ботфортах, мини-платье прямого кроя и держа в руках мини-версию сумки Versace La Medusa, Лила Мосс становится воплощением таинственности и великолепия. Именно эти ключевые принципы лежат в основе итальянского Дома.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.