Парижская Неделя моды не только задает новые тренды, но и воскрешает старые. Показы брендов, не так давно прошедшие во французской столице, пролили свет на те вещи из нулевых, которые представители фэшн-сообщества обожали. Как передает Harper’s BAZAAR, Dior, Chloé и Alexander McQueen сделали наши самые ностальгические воспоминания реальностью.
Мария Грация Кьюри подумала, что майки с надписью J’Adore Dior сегодня могу стать актуальными. Культовый дизайн, разработанный Джоном Гальяно, приобрел новые черты — кружевную отделку и мраморный узор. Образы в стиле Y2K с такими футболками без рукавов получатся дерзкими и горячими.


Чемену Камали стоит поблагодарить за то, что она дала сумке Chloé Paddington вторую «молодость». Один из самых востребованных аксессуаров 2000-х, который любили сестры Олсен и Кейт Босуорт, сегодня выглядит особенно свежо. Тем более, что эпоха бохо-шика стремительно вернулась и отступать не намерена. Кстати, кожаные изделия на недавнем показе дизайнер дополнила «хвостами» диких зверей.


Стильные вещи из нулевых обладают меланхоличным и романтизирующим прошлое настроением. Еще один пример — легендарный платок с черепами бренда Alexander McQueen. И если Тимоти Шаламе носил не так давно шарф на шее, то Шон Макгирр предлагает прицепить его к массивной сумке. Смотреться будет многообещающе.

Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Spotlight.