Сегодня Неделя моды в Лондоне завершится, но мы еще успеем посмотреть все самые необычные показы, многие из которых буквально формируют будущие тренды. Кто-то из дизайнеров обращается к своим корням, а кто-то смотрит новым взглядом на тенденции, которые не имеют срока годности. Как бы то ни было, практически каждая коллекция отражает их внутренние переживания и рефлексию. А еще, разумеется, дыхание времени.

Ahluwalia

Разрабатывая свою будущую линию, Прия Ахлувалия решила отдать дань уважения своей родине и африканскому наследию (прямо как команда Off-White). Духовную сторону вопроса она подчеркнула с помощью места дефиле — Вестминстерской церкви в Лондоне. Так, на подиуме появились вязаные образы, много синего и голубого оттенков, традиционные «галлюциногенные» принты и деконструктивные наряды. Национальные головные уборы (парики из бусин) сочетаются со строгими костюмами, а яркие свитеры — с не менее колоритными «шахматными» брюками. И все это для того, чтобы провести тонкую нить между Африкой и Великобританией.

Burberry

Дэниел Ли продолжает делать все, чтобы Дом Burberry эволюционировал. Он же помог весенне-летней линии «заземлиться» в прямом и переносном смыслах. Лаконичная палитра натуральных оттенков с редким вкраплением ярких цветов напоминает, что британская марка остается верна своим культовым ДНК, но хочет развиваться. Так, легендарные тренчи, парки и макинтоши превратились в укороченные версии верхней одежды, которые, скорее, напоминают теперь блузы или накидки. Фирменные изделия, безусловно, в коллекции присутствуют, но акцент больше не делается на них. А вот платья-плащи, комбинации, расшитые пайетками, и плиссированные юбки макси смотрятся свежо и актуально. Утилитарный стиль по-прежнему находится на пике популярности и, по всей видимости, уходить не собирается.

JW Anderson

Сюрреалистический мир Джонатана Андерсона расширяется. Неделя моды в Лондоне не стала для него единственной (впереди показ Loewe в Париже), но он приложил все усилия, чтобы вновь удивить своих зрителей, а им как будто все мало: недостаточно клатчей в виде голубей и ежиков, платьев с гигантскими булавками и босоножек с яичницей вместо каблука. В новом сезоне поклонников абсурдного бренда ждут свитеры с разрезами и отрывками произведений внутри (нет, мы не шутим), массивные куртки рабочих, вязаные платья с воланами, безупречные шелковые мини и структурные юбки, напоминающие НЛО. Удача благоволит смелым, Андерсон это знает. И никогда не боится рисковать.

Nensi Dojaka

Команда марки Nensi Dojaka не дает забыть и нам, что женственность — главный тренд 2024 года. А еще интимность и соблазнительность. Поэтому ее откровенная и нарочито сексуальная коллекция, созданная, кстати, в сотрудничестве с Calvin Klein, флиртует со зрителями. Облегающие платья, полупрозрачные комбинации, бюстгальтеры с тонкими лямками и демонстрация нижнего белья (что свойственно обеим маркам) не оставляют равнодушными. Такой провокационные bedcore не вызывает вопросов: легко можно понять, почему некоторые готовы сменить удобные пижамы на горячие и знойные образы. Nensi Dojaka в мире, наполненном дерзостью и размытыми границами гендеров, остается оплотом феминности и романтичности — необычной, разумеется, и пленительной.

«Речь идет о том, чтобы обрамить фантазию в более реалистичный контекст», — сказала Ненси Дояка о коллаборации, которая создала оптимальный баланс между силой и мягкостью.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.

Поделиться: