Основательница и дизайнер отечественной марки Alima рассказала BAZAAR Kazakhstan об источниках своего вдохновения.
Мой день начинается в 7 утра со звонка будильника и сбора детей в детский сад. Если после удается продолжить сон, это большая удача!
Я редко готовлю что-то для себя, поэтому на завтрак просто пью чай или кофе. А за плиту встаю только ради семьи.
Я бы могла всю жизнь носить черные джинсы и простую футболку.
Между Астаной и Алматы определенно выберу первое. Это родной город, родные люди.
Парфюмом я пользуюсь крайне редко. Один флакон – как правило, в нем что-то тяжелое, с древесными нотками – могу «тянуть» годами.
Мои любимые игры – карточный «дурак» и шашки.
Свой идеальный выходной я могу только представить! В этом фантастическом сценарии я просыпаюсь и успеваю умыться и поесть, пока дети еще спят. А после – рисую в свое удовольствие, при этом все здоровы и заняты полезными делами.
Из приложений я чаще всего использую Instagram и WhatsApp – общаюсь с друзьями и коллегами, договариваюсь о встречах, ищу вдохновение.
Я люблю дедлайны: и чем они ближе, тем энергичнее и креативнее я становлюсь. Классно, когда удается успеть все и сразу, но я часто переоцениваю свои силы.
Факты о бренде
Золотые руки. Богатая вышивка и рукотворные детали – неотъемлемая часть ДНК бренда, несмотря на то, что дизайнер создает не только вечерние платья, но и повседневные предметы гардероба.
Единство противоположностей. Коллекция весна-лето 2019 построена на контрастах: сочетаниях шерсти и хлопка, кашемира и шифона, крепа и фатина. Вдохновением для ее создания послужила Викторианская эпоха.
Двойные стандарты. Помимо основной линии, марка Alima работает и в формате ателье: дизайнер признается, что «переключаться» совсем не сложно, а ее клиенток не страшат эксперименты.
Фото предоставлены пресс-офисом Alima. Портрет: Баурджан Бисмильдин. Записала Жанна Мустафина.