Есть ли в большом городе огней место, где даже несмотря на пандемию и ковидные ограничения каждый день собираются толпы людей, незнакомых друг с другом? Конечно, есть. И это метро. Место, где мы не выбираем себе компанию; место, где мы находимся в окружении тех, кого видим первый и, возможно, последний раз; место, где на несколько минут наши судьбы пересекаются с судьбами незнакомцев. Именно оно стало вдохновением для Александра Матиусси, креативного директора Ami Paris, при создании коллекции осень-зима 2022.
В красивом Дворце Броньяра, бывшем здании Парижской фондовой биржи, он позволил нам окунуться в мир истинной уличной моды Франции, которая ценна своей неоднозначностью, строгостью форм, идеальностью и умением сочетать «несочетаемое» так органично и так свежо, как не удается больше никому.
Неудивительно, что для полного погружения зрителей в парижскую Вселенную Матиусси пригласил икон французского кино и модельного бизнеса. Изабель Аджани грациозно дефилировала в черном плаще с широким поясом и солнцезащитных очках, а Летиция Каста, закрывавшая шоу, предстала перед нами в сексуальном боди смоленного оттенка и брюках-палацо.
Коллекция Ami Paris осень-зима 2022 получилась очень спокойной и, как мы уже успели отметить, очень en français. Мы легко понимаем это по обилию твидовых юбок, платьев-комбинаций, черных блейзеров, плащей и пальто, но это не мешает нам наслаждаться новой историей моды.
Ami не претендовали на то, чтобы придумать силуэты, которых мы не видели ранее, но они сделали очень красивый жест — предложили миру то, по чему мы все так соскучились: изящество, точность и ненавязчивость.
Безусловно, были в коллекции и гламурные, порой дерзкие, элементы и сочетания: леопардовые тренчи, одетые вместе с лакироваными сапогами ниже колен, меховые накидки, бархатные рубашки и смелые цветовые решения, но все же в целом коллекция выглядела весьма спокойно и сдержанно.
Мода бывает разной, как утверждает дизайнер, и поэтому нет смысла пытаться показать только лишь один стиль и одно направление.
Автор. Дарья Юсан. Фото. Пресс-офис марки.