Рэпер A$AP Rocky и команда итальянского Дома вместе исследуют природу отношений между селебрити и фотографами, которые постоянно их преследуют. Новый кампейн Bottega Veneta снимали реальные папарацци: в течение нескольких недель они «подстерегали» звезду во время прогулок, походов в магазин и даже ужинов с Рианной. В кадре исполнитель ненавязчиво демонстрировал вещи и аксессуары бренда.

«На протяжении всей истории между фотографами и знаменитостями всегда существовали забавные отношения — даже когда дело доходило до использования снимков и «желтой прессы». Всегда казалось, что между известными людьми и папарацци, которые следят за ними и снимают их, всегда существовал разрыв», — признался A$AP Rocky в своих соцсетях.

Он также добавил, что они с представителями итальянской марки хотят изменить представление об уличных фотокорреспондентах. Благодаря хорошему освещению и «живым» кадрам новый кампейн Bottega Veneta получился оригинальным и затейливым. Кстати, еще один амбассадор бренда — Кендалл Дженнер — на днях поделилась такими же снимками в своем блоге.

Оригинал статьи USmagazine можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Instagram @asaprocky.

Поделиться: