Самое интересное и символичное бренды, как и ожидалось, оставили под конец. Жаль, что Неделя моды в Лондоне весна-лето 2024 заканчивается, ведь это был отличный повод увидеть яркие интерпретации, живые истории и даже перебороть страхи. Абсолютно все марки смогли показать очень личные коллекции, которые не только передают узнаваемую эстетику лейблов, но и привносят что-то новое, оригинальное и абсолютно уникальное.

Burberry

Дэниел Ли, креативный директор Дома, устроил показ в парке Хайбери Филдс и создал очень уютную атмосферу как на подиуме, так и за его пределами. Приятно наблюдать, что он и его команда переосмысливают стиль собственного бренда из сезона в сезон, а не предлагают знакомые образы. В прошлом году Ли сделал акцент на ярко-синем цвете, и в новой коллекции он присутствует на принте платьев и тренчей. Знаменитый логотип Дома — рыцарь на лошади — тоже получил свою «минуту славы», хотя и не в том виде, в котором его ждали зрители: серебряные цепи с карабинами расположены в форме рыцарского коня, а символичные щиты украшают фурнитуру сумок, очков и обуви.

Орнамент на одежде получился очень «английским»: вместо чего-то банального платья, блузы и сарафаны украшают синяя клубника, сочная вишня и луговые цветы, которые растут на территории страны.

Richard Quinn

В своем новом шоу Ричард Куинн не только отдал дань памяти своему отцу, который скончался в июне, но и поднялся на тот недосягаемый уровень, к которому стремятся многие бренды. Richard Quinn объединили на подиуме индийские вышивальные Дома и стили нескольких периодов. Здесь можно увидеть и платья эпохи Возрождения, и викторианские мотивы, и ампир, и элементы 1930-х. Богатая вышивка делает наряды похожими на произведения искусства — к этому Куинн и стремился, он хотел, чтобы получилось ангельски красиво. Можно до бесконечности обсуждать расшитые полупрозрачные комбинации, яркие платья со струящимися накидками и образы из перьев, но лучше, как говорится, один раз увидеть.

Chet Lo

Несколько лет назад Чет Ло стал популярен, после того как придумал необычный материал — растягивающуюся ткань с мягкими «шипами». Но он не стал делать ее камнем преткновения своей новой коллекции. Ло решил поразмышлять на тему секса и сделал вывод, что всегда стеснялся этой части своей жизни. Новое шоу дало возможность поработать над своими страхами, а точнее, от них избавиться. Поэтому на подиуме было так много откровенных, пикантных аутфитов, которые стремились подчеркнуть пылкий темперамент коллекции. В этом команде бренда, кстати, помогла не только фантазия, но и китайское эротическое искусство и японская сюнга (гравюры сексуального характера с изображением однополых пар). Помимо раскрепощенных силуэтов дизайнер представил несколько изящных образов с извивающимися шелковыми топами и юбками. Все задумки Ло оказались воплощены в жизнь очень необычно.

David Koma

Неделя моды весна-лето 2024 стала отличным поводом, чтобы почтить память королевы Елизаветы II, которая скончалась год назад. Дэвид Кома признался, что всегда мечтал, чтобы ее Величество носила вещи его бренда. Увы, этому сбыться было не дано, зато дизайнер вдохновился смелостью покойной монаршей особы и ее любовью к флористике. Поэтому розы украшали на подиуме платья, топы, мини-комбинезоны и (что удивительно) байкерские куртки. Оказалось, что мотошик в коллекции тоже не случаен: в молодости Елизавета II любила ездить на байке. Шоу получилось очень проникновенным и страстным (чего стоят одни полностью прозрачные ансамбли), а также элегантным и ярким. Во многом это воплотилось с помощью колоритных образов, но отчасти и благодаря нешаблонным украшениям из цветов, лепестков и листьев, которые струятся по подолам юбок и воздушных мини.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight.

Поделиться: