Надеемся вы еще не раскошелились на очередную сумочку «Chiquito» от Jacquemus, потому что Balenciaga представили стрит-стайл сет с еще одним микро-аксессуаром.

Сумка через плечо от парижского дома моды вышла в продажу онлайн, чтобы избавить вас от проблем со смартфоном или бутылкой воды. Шикарный апгрейд для походов на работу — это точно.

Аксессуар имитирует сумку для шоппинга и представлен в белом, черном и сером цветах. Ожидается и красный вариант.

Balenciaga
Фото. Пресс-офис Balenciaga.

Несмотря на то, что в онлайн-магазинах сумку называют «shopping phone holder», на подиуме она выполняла другую функцию. В сумках моделей коллекции осень/зима’19-20 были бутылки с водой.

Это удобный, хоть и дорогой путь перестать забывать многоразовую кружку для кофе дома.

К слову, Демна Гвасалия, креативный директор Balenciaga, уже делал подобные дизайны. Бренд взорвал заголовки своей «супер большой сумкой-шоппером Арена», которая была очень похожа на скромный шоппер Ikea.

Balenciaga
Фото. Пресс-офис Ikea.

Шведский мебельный гигант точно остался под впечатлением, когда настолько знакомая сумка появилась на подиуме во время показа мужской коллекции весна/лето’17.

Однако, это не повлияло на продажи, так как французский люксовый бренд запрашивал за сумку £1,365, в то время как Ikea продавала свою всего за £2.50.

Все же, это отличный способ убедить покупателей брать с собой в супермаркет тканевые сумки.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock.com. Автор. yllyso

Поделиться: