Надеемся вы еще не раскошелились на очередную сумочку «Chiquito» от Jacquemus, потому что Balenciaga представили стрит-стайл сет с еще одним микро-аксессуаром.
Сумка через плечо от парижского дома моды вышла в продажу онлайн, чтобы избавить вас от проблем со смартфоном или бутылкой воды. Шикарный апгрейд для походов на работу — это точно.
Аксессуар имитирует сумку для шоппинга и представлен в белом, черном и сером цветах. Ожидается и красный вариант.
Несмотря на то, что в онлайн-магазинах сумку называют «shopping phone holder», на подиуме она выполняла другую функцию. В сумках моделей коллекции осень/зима’19-20 были бутылки с водой.
Это удобный, хоть и дорогой путь перестать забывать многоразовую кружку для кофе дома.
К слову, Демна Гвасалия, креативный директор Balenciaga, уже делал подобные дизайны. Бренд взорвал заголовки своей «супер большой сумкой-шоппером Арена», которая была очень похожа на скромный шоппер Ikea.
Шведский мебельный гигант точно остался под впечатлением, когда настолько знакомая сумка появилась на подиуме во время показа мужской коллекции весна/лето’17.
Однако, это не повлияло на продажи, так как французский люксовый бренд запрашивал за сумку £1,365, в то время как Ikea продавала свою всего за £2.50.
Все же, это отличный способ убедить покупателей брать с собой в супермаркет тканевые сумки.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.