Оливье Рустен представил лимитированную капсульную коллекцию одежды и аксессуаров The Balmain x The Harder They Fall, которая вышла сегодня, в день глобальной премьеры фильма «Тем больнее падать» на Netflix.
И если для стримингового сервиса Netflix — это первое партнерство в сфере моды, то Дом Balmain чувствует себя уже, как рыба в воде, работая с кинематографом. И во многом это заслуга основателя бренда — Пьера Бальмана.
Он с большим удовольствием создавал образы для многих балетных и театральных постановок и отвечал за дизайн костюма в более чем пятидесяти европейских и американских студийных работах.
Оливье Рустен поддержал инициативу основателя. В пресс-релизе он заявил: «Мы продолжаем следовать главному принципу Пьера Бальмана и расширяем культурные границы».
Ретейл-платформа FARFETCH решила поддержать коллаборацию и вдохнула в нее жизнь, создав 3D-контент для Instagram. Теперь поклонники фильма и бренда Balmain смогут попасть на съемочную площадку с помощью социальной сети и получить эксклюзивный доступ к капсульной коллекции.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.