Джастин Бальдони обнародовал в суде переписки с бывшими монтажерами, сообщает In Touch Weekly. В них речь шла о Блейк Лайвли, а также о том, что звезда диктовала на площадке собственные правила. Во-первых, она потребовала от студии разрешить ей отредактировать фильм «Все закончится на нас» после завершения съемок. На это артист предложил ей компромисс — предварительно показать тестовой аудитории две версии: свою и селебрити.

Блейк Лайвли
Фото. Los Angeles Superior Court.

Однако, как сказал режиссер, хотя его интерпретация понравилась зрителям больше, студии выбрали вариант его коллеги. И такое решение было вынесено якобы из-за того, что актриса отказывалась продвигать ленту, если они не согласятся утвердить ее версию.

Кроме того, в заявления Джастин также упомянул, что монтажеров, с которыми велась обнародованная переписка, уволила именно Блейк Лайвли. Знаменитость заменила их на тех, которые ранее работали с Райаном Рейнольдсом. Но они стали не единственными, на чье место пришли знакомые ее супруга: был лишен должности композитор проекта.

«Я хочу, чтобы Блейк чувствовала, что она получает то, что хочет, чтобы мы могли двигаться дальше», — было написано одним из видемейкеров, когда он еще принимал участие в создании картины.

И даже на этом не все. Судя по сообщениям, показанным в суде, артистка не только отстранила Бальдони от участия в продвижении фильма, но и пыталась лишить его возможности присутствовать на премьера. Звезда заявила, что не появится там сама, если туда приедет режиссер. Но этот вопрос был улажен. И вот причина, почему Джастин на красной дорожке стоял вдали от своих коллег и не фотографировался с ними.


Автор. Жанель Муканова. Источник заглавного фото. Shutterstock.com. Авторы. Kathy Hutchins, Fred Duval

Поделиться: