После внезапного ухода Николы Броньяно с поста арт-директора Blumarine в октябре, все гадали, кто же займет его место. На днях руководство итальянского бренда назначило на эту должность Вальтера Кьяппони, как сообщает Harper’s BAZAAR Australia. До своего нового назначения Кьяппони руководил мужской и женской линиями марки Tod’s, а также сотрудничал с Bottega Veneta, Miu Miu и Gucci. Марко Марки, директор Eccellenze Italiane (холдинговой компании, владеющей итальянским Домом) заявил:
«Я уверен, что Вальтер Кьяппони, с этим всемирно признанным талантом и тонкой стилистической чувствительностью, привнесет новую энергию в Blumarine, одновременно отдавая дань уважения выдающемуся бренду».
Вальтера Кьяппони мотивирует возможность поработать с известной маркой, которая не так давно вернулась к своим ностальгическим коллекциям в стиле 90-х и нулевых. Укороченные кардиганы с меховыми воротниками, майки, украшенные стразами, и джинсовые мини-юбки сегодня ассоциируются исключительно с Blumarine. Мы будем наблюдать за тем, захочет ли новый креативный директор и дальше развивать игривую и кокетливую эстетику Дома, или на следующей Неделе моды в Милане он представит «повзрослевшую» коллекцию.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Spotlight.