За последние месяцы Канье Уэст успел знатно испортить свою репутацию. Начиная с футболки с надписью White Lives Matter на шоу в Париже и заканчивая антисемитскими высказываниями — рэпер сделал все, чтобы настроить мир против себя (и потерять многомиллионные контракты). Последний скандал разразился на фоне обвинений в травле, выдвинутых бывшими сотрудниками компаний Yeezy и adidas.
Как говорилось в анонимном письме, обращенном к adidas, Канье якобы создавал токсичную среду для сотрудников во время их работы. Рэпер показывал им обнаженные снимки Ким, включал видео порнографического характера и применял на собеседовании тактики давления и запугивания. Однако руководство adidas, по словам источников, молча закрывало на это глаза.
Спортивный гигант молчать не стал и выступил с ответным заявлением.
«В настоящее время неясно, соответствуют ли действительности обвинения, высказанные в анонимном письме. Однако мы очень серьезно относимся к ситуации и приняли решение немедленно начать независимое расследование по этому вопросу», — отметили представители компании.
А что же теперь будет с Yeezy? Хотя adidas официально прекратил сотрудничество с Канье, они продолжат выпускать продукцию его бренда, но уже без него. Лейбл по-прежнему владеет всеми правами на интеллектуальную собственность, дизайн и цветовые решения, поэтому и с точки зрения закона это допустимо.
Пожалуй, единственный дизайн, который adidas, возможно, не сможет выпустить, — это YEEZY Slide. Это связано с тем, что патент на него принадлежит Йе. Также, вероятно, все модели будут переименованы, поскольку компания не владеет именем YEEZY.
Напомним, что ранее от сотрудничества с Канье также отказались Gap и Balenciaga. А музей восковых фигур Мадам Тюссо даже убрал его фигурку в архивы. В результате культуры отмены Канье всего за несколько недель потерял статус миллиардера и настроил против себя множество звезд, включая Хейли Бибер, Джиджи Хадид, Джастина Бибера и даже свою бывшую жену Ким Кардашьян.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR Australia можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight. Пресс-офис марки.