Буквально за пару недель до конца летнего сезона Burberry презентовали свой новый осенний кампейн, передает HYPEBEAST. Дэниел Ли решил, что классические силуэты и лаконичные оттенки лучше всего подойдут для следующей рекламной кампании. Главными героями съемки стали актриса Джоди Кидд и модель Акбара Шамджи.
Многие образы получились довольно драматичными, но в этом, скорее, и заключается британский шик. А вот фон команда Дома специально выбрала яркий и колоритный, чтобы культовые тренчи, жакеты, джемперы, брюки и шерстяные куртки выглядели контрастно. За основу коллекции Дэниел Ли взял землистые оттенки, качественные, прочные материалы и, безусловно, легендарный логотип бренда, который, стоит признать, немного подрос.
Особого внимания заслуживают унисекс-аксессуары, ведь их осенний кампейн Burberry специально подсвечивает. Вместительные кросс-боди, небольшие сумки и кожаные шоперы представлены в двух вариантах: однотонные и декорированные культовой клеткой Nova Check.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Burberry.