Рекламные кампании Calvin Klein нельзя назвать скромными и не надо, ведь провокационность и делает их такими крутыми.
Бренд начал эту форму рекламы в начале 80-х, когда привлек Брук Шилдс, которая ворчала о том, что между ней и ее джинсами ничего не стоит. Десять лет спустя легендарный американский лейбл заручился поддержкой Марка Уолберга и Кейт Мосс для продвижения своей линии нижнего белья.
Работа с новыми лицами знаменитостей стала визитной карточкой бренда – образом мыслей, который он продолжает продвигать.
В весенней кампании Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear тоже снялись знаменитости с громкими именами. Кендалл Дженнер, SZA, Джастин Бибер, Малума, Lil Nas X, Хантер Шафер и Лэй Чжан в серии снимков, снятых Марио Сорренти, и видео, снятого Бардией Зейнали позируют в изделиях, которые мало что оставляют для воображения. «Уверенность в себе сексуальна. Смирись с этим,» – говорят они.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Calvin Klein.