«Как далеко вы готовы пойти ради любви?» – этим вопросом задается ювелирный Дом Cartier. В преддверии Дня святого Валентина бренд представляет фильм How far would you go for love?
Впервые Дом озвучил этот вопрос 10 лет назад. В новом рекламной кампании марка приглашает нас в величайшее приключение, в которой любовь – великое странствие длиною в жизнь.How far would you go for love? – это метафора романтического путешествия. Ролик посвящен истории любви пары во время трипа на автомобиле, где их чувства проявляются с полной страстью, которая с годами не угасает, а становится сильнее.
«Cartier всегда выражает любовь пылко с помощью смелых творений, имеющих символическую ценность. Мы чествуем каждую историю, как величайшую из приключений. Ничто так не определяет наше видение любви и страсти как вопрос: «Как далеко вы готовы пойти ради любви»», – объясняет директор по маркетингу и коммуникациям Cartier International Арно Каррес.
Автором видео выступил Седрик Клапиш. Французский режиссер сумел с точностью запечатлеть эмоции героев: их ссоры, примирение и гармонию. Во всех этапах жизни их сопровождали украшения бренда.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис.