Каждый показ французского Дома Chanel под руководством Карла Лагерфельда – это новое заявление. Этот сезон не стал исключением. Продемонстрировать самые желанные образы будущей весны креативный директор Дома решил на берегу моря. Сказано – сделано. Как по мановению волшебной палочки парижский Гран-Пале превратился в песчаный пляж из самых смелых фантазий офисного клерка.
Модели ходили по подиуму (если его можно так назвать) босиком. А на заднем фоне красовалась маленькая соломенная хижина с пирсом, куда Карл вышел на финальный поклон.
View this post on Instagram
Сама коллекция – это то, о чем вы определенно будете мечтать следующим летом. Нам больше всего запомнились соломенные шляпы размера oversize, купальники и множество вещей с логотипом Chanel. Настоящая мечта логомана!
Конечно же, в новую коллекцию вошла не только одежда для пляжа. По традиции показ не обошелся без костюмов из твида. Но и они выглядели более расслабленно и по-летнему. Если вы планируете провести деловую встречу на берегу Средиземного моря – вам такой непременно подойдет!
Были и сюрпризы! Например, на подиуме наконец появились велосипедки и легинсы, завоевавшие сердца героинь стритстайла еще в прошлом году. Карл предлагает стилизовать их с блейзерами из твида или объемными свитерами.
Что касается аксессуаров, новые сумки и сандалии заставят вас считать дни до следующего лета. Целая палитра разноцветных сандалий с логотипами, которые модели выносили на подиум в руках, обречена стать самой модной обувью сезона. Ждем с нетерпением!
Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan.