Мы уже не раз проверяли: праздничные кампейны брендов отлично поднимают настроение. Обычно команды марок стремятся выпустить их в начале октября, чтобы у вас было больше времени отыскать идеальные презенты и своим близким, и самим себе. Разумеется, в предновогодних коллекциях со стопроцентной гарантией можно отыскать и яркие образы для главной ночи года. На этот раз лейблы предлагают вам обратить внимание на блестящие платья, костюмы из переработанных материалов, броские модели обуви и, разумеется, на внушительные украшения, которые станут завершающей и незаменимой деталью любого торжественного аутфита. Рианна, к примеру, выпустила линию одинаковых домашних костюмов для всей семьи, а Burberry — «луки» в своем фирменном уютном стиле. А вот какие еще праздничные кампейны брендов оказались нашими фаворитами.
Аня Тейлор-Джой в главной роли рекламной кампании Tiffany & Co.
Pandora пригласили Памелу Андерсон принять участие в праздничной съемке.
Украшения Graff сияют ярче тысячи звезд.
Отыскать безупречные туфли и аксессуары можно у Jimmy Choo.
Miu Miu совместили выходы праздничной линии и пятого дропа Upcycled 2024.
Ferragamo предлагают встречать Новый 2025 год в красном.
Уютные шубы и эффектные платья в линии Givenchy.
Рианна со своими сыновьями в кампейне Savage x Fenty.
Burberry намекают: праздники близкие люди могут провести в комфортных трикотажных свитерах с узнаваемым принтом.
Фотограф Анджело Пеннетта запечатлел Софию Ричи в новогодней рекламной кампании Tommy Hilfiger.
Louis Vuitton перенесли нас в атмосферу детства.
Prada пригласили своих амбассадоров расположиться за праздничным столом вместе с роботами.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Burberry.