Бренд SKØL, созданный казахстанским стендап-комиком Евгением Чебатковым, представил новый дроп 2023. Вдохновение для очередной унисекс-коллекции было найдено в северной культуре народов Карелии. И именно поэтому вышивка на патчах повторяет традиционные орнаменты и образы из мифов ее коренных народов. А принты изделий напоминают очертания письменных символов, найденных в этом регионе.
Коллекция включает в себя пуховик-трансформер в уже традиционном для бренда темно-бирюзовом оттенке, двусторонние бомберы, брюки-карго и классические худи. При этом все они изготовлены из технологичных и экологически нейтральных материалов, которые прослужат вам не один год.
Еще одна интересная деталь северного дропа — особая NFC-метка на каждом элементе верхней одежды. Именно она позволит обладателю изделия получать эксклюзивные материалы от партнеров бренда, включая доступ к премьерным аудиокнигам и билеты на концерты. А использовать ее довольно легко. Все, что нужно сделать, — поднести телефон к метке (обычно она спрятана в патчах). После этого пользователь автоматически попадет на закрытую страницу сайта со всеми предложениями.
В преддверии запуска редакция Harper’s BAZAAR Kazakhstan эксклюзивно поговорила с Евгением Чебатковым о коллекции и планах бренда на будущее и узнала, кто же он такой — герой SKØL.
Можно сказать, что дроп посвящен северной культуре народов Карелии. Почему именно Карелия?
Я бы не выделял только Карелию (хотя готовили мы наш дроп именно там), но, как мне кажется, в ней в частности и в северных регионах в целом есть особая магия. Это действительно мир вне времени и границ, в котором живут застывшая красота и грандиозная природа. SKØL именно об этом, и поэтому, набравшись сил в Карелии, мы всей командой сделали наш крутейший новый дроп.
Что тебе больше всего нравится из новинок?
Сложно выбрать, но особенными для меня стали изумрудный бомбер и синий пуховик!
Опиши, пожалуйста, человека, для которого создан твой бренд SKØL.
Это прогрессивный и спортивный человек, который вдохновлен современными технологиями и памятью предков.
Дроп получился технологичным, с интересной идеей использовать саму одежду как средство связи. Как вы с командой пришли к такому нестандартному решению?
Я обожаю технологичные новинки. Когда мы поняли, что можем сделать не просто одежду, а нашу внутреннюю сеть под прикрытием (под прикрытием крутого материала), мы так и поступили. Ведь это же фантастика, что можно через одежду оставаться на связи!
Думаем, многих интересует вопрос: ждать ли от тебя и твоей команды коллекции или, может быть, конкретных предметов гардероба, навеянных культурой или даже мультикультурностью Казахстана?
О, я бы очень хотел сделать что-то по-настоящему особенное для Казахстана. Но сначала в наших планах найти все грани творчества и технологий в производстве одежды, чтобы привезти на Родину что-то очень сильное. Чтобы даже Канье Уэст заплакал и написал: «Почему я живу не в Казахстане?!»
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.