Американский бренд Coach представил весеннюю коллекцию Signature, символизирующую оптимизм и веру в светлое будущее.
Signature — это знаковый принт бренда, который в сезоне весна-лето 2022 был переосмыслен в соответствии с модными трендами. Теперь он представлен в обновленном формате и украшает джинсы, ботинки на шнуровке, а также аксессуары.
Весенняя коллекция Signature является продолжением кампании That’s my ride, представленной месяц назад, и отсылает к глубокой связи наследия бренда и новых тенденций. В ней яркие, солнечные оттенки одежды контрастируют со спокойными, приглушенными цветами сумок Rogue, Tabby и Field.
В рекламной кампании Coach, снятой Юргеном Теллером Митчеллом, приняли участие: Даниэла, Эсти и Алана Хайм, актер Ма Чжэ и топ-модель Сяо Вэнь Цзюй.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.