Наурыз — праздник прихода весны по астрономическому солнечному календарю у тюркских народов. Он символизирует обновление природы и человека и начало нового. Сейчас мир нуждается в позитивном настроении больше, чем когда-либо. Coca-Cola в эти дни дарит теплоту весны и магию момента. 

Бренд продолжает прославлять волшебство человеческих отношений и приготовил для вас по-настоящему магический дуэт. Народная артистка, «золотой голос» Казахстана Роза Рымбаева и обладатель премии «Грэмми» диджей Иманбек Зейкенов объединились и представили слушателям ремикс на композицию, которой казахстанцы встречают каждую весну — «Наурыз-думан». В этой песне автор слов, казахский поэт Мукагали Макатаев передал всю суть праздника Наурыз, а композитор Талгат Сарыбаев, в свою очередь, придал ей музыкальную выразительность и наполнил своими зажигательными красками.       

Несмотря на то, что Роза Рымбаева и Иманбек работают в разных стилях и являются представителями разных эпох, их объединили любовь к музыке, стремление к единству и Coca-Cola. В «Наурыз-думан» Иманбек попытался соединить два стиля, которые сильно различаются по разным параметрам, включая инструменты, форму, стиль, цель и метод создания. Саунддизайн, сделанный Иманбеком, подарил новое дыхание популярному припеву «Наурыз-думан». Ремикс будет доступен для прослушивания на музыкальных площадках артиста на Яндекс.Музыке/Apple Music/YouTube / VK Music.

Что удивительно, в канун 2022-го года Иманбек, вопреки предрассудкам, озвучил несколько своих желаний в рамках виртуального концерта от Coca-Cola. Молодой диджей порассуждал, с кем бы он хотел записать совместный фит и невольно напророчил себе музыкальную коллаборацию с Розой Рымбаевой. Да, имя выдающейся артистки было в ТОПе предпочтений.

«Ирина Кайратовна, Hiro, V$HV PRINCE. И пусть четвертой будет Роза Рымбаева», — перечислил Иманбек.

Стоит отметить, что в этом году песне «Наурыз-думан» исполняется 33 года. Впервые Роза Рымбаева исполнила ее в 1989 году на сольном концерте, который проходил в филармонии имени Жамбыла в Алматы. С тех пор она занимает важное место в творчестве народной артистки. Если, согласно исследованиям, слово Coca-Cola было вторым по узнаваемости словом во всех языках мира, то среди казахстанцев такую же популярность имеет композиция «Наурыз-думан».


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис бренда.

Поделиться: