В этом году польский бренд отмечает свое десятилетие. Праздничный кампейн Magda Butrym получил название Decade of The Rose (что с английского переводится как — «десятилетие розы») и отражает идеал женщины — сильной, независимой и всегда чувственной. Мотив цветка — центральный для марки — символизирует красоту и силу, а сексуальные и грубоватые образы — двойственность.

В рекламной кампании переплетены драматизм и интимность, славянская идентичность дизайнера и мечтательность, противоположности и театральность. От кинематографических переулков до проблесков исторической архитектуры — обстановка Варшавы отражает контрасты, присутствующие в самой коллекции. А готический и эмоциональный кампейн Magda Butrym представляет философию бренда, которой он придерживается на протяжении декады.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Magda Butrym. Автор. Vitali Gelwich.

Поделиться: