Один из самых громких запусков прошлого года – линия Dior Capture Youth посвящена миллениалам. Как вы относитесь к растущей в индустрии красоты популярности этого поколения?
Нельзя не отдать дань миллениалам: благодаря их взглядам и интересам мы вдохновляемся на создание необычных средств, с несовместимыми (только на первый взгляд) компонентами и текстурами. Сейчас эти молодые люди являются двигателем новых запусков как в уходе, так и в макияже.
Очень распространено мнение, что молодой коже ничего не нужно. Что вы насчет этого думаете?
Это абсолютно беспочвенная информация. Для юных клиенток хорошо подходит средство Dior DreamSkin Advanced – ваша кожа будет все время увлажнена, защищена, а значит дольше останется в гладком первозданном виде. Привыкание – это миф, лишних для себя компонентов наш организм не примет. К тому же нельзя забывать о последствиях стресса и влиянии загрязненной окружающей среды – это все тоже крайне травматично для молодого лица.
Также я хотела бы уточнить по поводу техник нанесения: существуют ли «особые приемы» для усиления свойств ваших средств?
В основе лежат классические массажные линии, но при этом, конечно, для каждой формулы вещества всегда есть какие-то дополнительные усиливающие эффект движения. Мы обучаем этому консультантов на тренингах, поэтому при покупке уходовых средств Dior вы всегда можете спросить об этом консультанта.
Вы часто используете различные цветочные ингредиенты в кремах, а проводится ли какая-либо, скажем так, политика сохранения экологии?
А как же, ведь мы применяем собственное растительное сырье. Для того чтобы создать одну плантацию, или как они еще известны – сады Dior, нужно в среднем пять лет. Сначала мы тщательно изучаем пригодность почвы для конкретного растения, потому что не используем никакие химические удобрения. Максимально подходящие условия для растений могут быть в разных точках земного шара, так мы имеем опыт работы с Мадагаскаром, Францией, Буркина-Фасо, а в прошлом даже был Узбекистан. На этих плантациях помимо наших специалистов всегда работают местные жители, а это обеспечивает им дополнительные рабочие места.
Также мы стали бережней относиться к упаковке. В линии Life мы отказались от использования слюды и от внутренней картонной вставки. Надписи на коробочке выполнены растительными чернилами, не химическими. Даже уменьшившийся размер коробки одного средства уже вносит еще один бонус в мировую экосистему: в фуру поместится больше продукции, понадобится меньше рейсов для доставки в магазины, а значит воздух будет загрязнен чуть меньше отходами топлива.
Что вы думаете насчет популярной системы многоступенчатого ухода за собой?
Она действенна, мы также разделяем в нашем бренде европейские и азиатские рынки. К примеру, во втором случае у нас очень сильно расширена линия Prestige: там вы найдете преочищение, очищение, посточищение, прелосьон, постлосьон, пресыворотка и т.п. Надо сразу понимать, что иметь столько средств в своем арсенале достаточно затратно. В азиатские линии мы добавляем невероятное количество фильтров, так как в этих странах ценится природная идеально белая кожа. Некоторые из них, как Dior Snow и Prestige White мы вообще не завозим на европейские рынки. Российские и казахстанские потребительницы схожи в своих предпочтениях: мы, конечно, хотят иметь однородную красивую кожу, но при этом затрачивать минимум времени, средств и усилий. Вот в чем наше коренное отличие от азиатских клиентов.
Могут ли забиться поры от такого количества средств?
Все зависит от количества нанесенного на лицо средства. Если наносить его «щедрыми пригоршнями», то конечно, опасность существует всегда. Рассмотрим, к примеру, сыворотку. Она практически сразу попадают в очень глубокие слои кожи, и поры ее вообще не интересуют. А крем, напротив, находится на поверхности, где занимается процессами увлажнения и питания, но поры здесь опять не при чем. Могу подытожить, что при адекватном использовании средств все будет хорошо.