В новогодней рекламной кампании Dolce&Gabbana решили подарить нам волшебство, устроив шоу-мюзикл со всеми его атрибутами: яркой подсветкой по традиции сицилийских огней, мерцающими иллюминациями на афишах театра и зажигательными танцами главных героев.
Ключевыми фигурами кампании стали миниатюрные изображения Доменико Дольче и Стефано Габбана, смоделированные и напечатанные на 3D-принтере. Одетые в эксклюзивные, классические костюмы Dolce&Gabbana дизайнеры приглашают нас изучить новогоднюю коллекцию аксессуаров, обуви и предметов декора #DGHolidays.
Под веселые и беззаботные звуки La notte è piccola Алисы и Эллен Кесслер они сопровождают нас в поисках идеального подарка для себя и своих близких и дарят нам свою любовь, искренность и радость, мастерски выполняя танцевальные кульбиты.
Dolce&Gabbana эксклюзивно представлены в официальных бутиках в Алматы, Esentai Mall и столице Нур-Султан, Talan Gallery.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото и видео. Пресс-офис марки.