В канун новогодних праздников каждый из нас задается вопросом о том, чем порадовать своих близких и как быть, если человек уже обладает всем. Безусловно, есть беспроигрышный вариант в виде предметов вечной классики. Однако KILIAN PARIS предлагает сменить курс на вечную роскошь. Ведь скромность в этом деле ни к чему!
Коллекция ароматов
Ароматы бренда призваны не только отражать характер своего обладателя, но и подчеркивать его статусность. Флаконы в стиле ар-деко, элегантные лакированные клатчи и шкатулки — все это усиливает тактильное и визуальное восприятие аромата.
«Я уверен, что настоящие предметы роскоши по своей природе должны быть такими, чтобы их можно было передавать по наследству из поколения в поколение. Настоящая роскошь существует вне времени!» — говорит основатель бренда Килиан Хеннесси.
Пополняемые флаконы KILIAN PARIS с продуманным дизайном, актуальным во все времена, созданы с учетом принципов устойчивого развития, что немаловажно. Они стилизованы под изысканную барную эстетику и представляют собой уникальные роскошные коллекционные предметы искусства, которые прослужат своим владельцам много лет.
Отвечая вызовам современности, бренд создает свои ароматы во флаконах, которые можно приобрести всего однажды, а потом просто заново пополнять. По мнению Килиана Хеннесси, понятия «одноразовый» и «роскошь» несовместимы. Такие предметы должны существовать вечно, чтобы последующие поколения хранили их и дорожили ими как частью своего наследия.
Коллекция макияжа
Как и с ароматами, KILIAN PARIS возвращает искусству макияжа былое величие. В 2019 году была выпущена помада Le Rouge Parfum, положившая начало коллекции парфюмированной декоративной косметики с искусно подобранными красными, розовыми и нюдовыми оттенками. За нею последовала жидкая матовая помада Le Rouge Parfum Liquid Ultra Matte.
Все помады обладают восхитительным легендарным ароматом KILIAN PARIS Love, don’t be shy с нотами цветков апельсина, ванили и гурманским аккордом маршмеллоу.
«Моя цель — предложить одновременно и средство защиты, и оружие соблазнения. Два самых мощных оружия соблазнения из всех, что может иметь женщина, — это пленительный аромат и великолепная помада!» — делится месье Хеннесси.
Подобно неожиданному повороту интересной беседы за бокалом любимого коктейля, каждое творение KILIAN PARIS наполнено ощущением праздника.
«Названия ароматов, созданных мной, несут в себе эмоции. Каждый из них — это начало реальной, увлекательной, еще не рассказанной истории…».
Долой скромность и добро пожаловать в мир KILIAN PARIS, который делает каждую ночь незабываемой!
Коллекция бренда KILIAN PARIS представлена в онлайн-магазине Code de Vie.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник фото: пресс-офис бренда.