В конце 90-х — середине 2000-х Донна Каран из Нью-Йорка активно отстаивала идею капсульного гардероба в коллекциях собственного бренда DKNY. И только спустя время ее замыслы стали понятны окружающим.
Новое поколение более осознанно подходит к подбору гардероба, часто делает шаги в сторону капсульных коллекций, которые упрощают жизнь, но при этом не лишают ее красоты. В связи с этим Донна Каран, креативный директор Дома DKNY, заключила партнерское соглашение с Revolve, чтобы воссоздать свои архивные проекты на современный лад.
Revolve известны своим эксклюзивным сообществом влиятельных лиц и имеет в своем реестре множество инфлюенсеров, среди которых можно увидеть как устоявшиеся, так и абсолютно новые имена. Это делает бренд идеальным партнером для обновленного DKNY.
Коллекция Revolve с Донной Каран состоит из 15 простых в носке предметов, которые можно стилизовать между собой. В ней вы найдете все: от простого черного платья с запахом и топа на одно плечо до кожаных мини-юбок А-силуэта, металлических саронгов и смелых комбинезонов. Благодаря своей простоте коллекция органично впишется в любой гардероб.
Если вы хотите заполучить эти шикарные вещи без особых усилий, эксклюзивную капсулу можно предварительно заказать на сайтах брендов.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото.Пресс-офис марки.