Пуэрториканский рэпер уже захватил не только музыкальный мир (билеты на его предстоящий тур Último Tour Del Mundo были распроданы всего за 24 часа и собрали 84 млн. долларов), но и всю модную индустрию. А теперь он добрался и до сердца Симона Порта Жакмюса, который в своем творческом портфолио тоже накопил десяток наград в премии «похититель сердец». Именно поэтому Bad Bunny и Jacquemus объединились, чтобы представить нам весеннюю кампанию, после просмотра которой хочется купить билеты «в лето» и больше никогда не думать о проблемах.
В кампании французского Дома, получившей название Le Splash (от франц. «всплеск«), брызги, честно говоря, появляются не только от воды, но и от насыщенности красок, смешанных с драйвовой энергией самого Bad Bunny. В свойственной ему безбашенной манере певец примеряет на себя ряд образов из последних коллекций Jacquemus и занимается типично летними делами.
Музыкант полностью отдается творческому порыву и выбирает для себя костюмы с напуском, трикотаж цитрусового оттенка и даже клубничное льняное мини-платье, которое он решил дополнить небесно-голубыми мюлями на каблуке. Дерзко? Да. Безбашено? Определенно.
Но в этом весь Bad Bunny, который с начала своего творческого прорыва, стал синонимом экспериментов с гендерно-изменчивым стилем, и мы уже, признаться честно, привыкли видеть его с ярким маникюром, в миди-юбках в стиле килт и в сетчатых ансамблях, обнажающих кожу. И поэтому сотрудничество Bad Bunny и Jacquemus получалось таким свободным, ярким и энергичным.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram.