В апреле 2019, перед встречей «Большой семерки», президент Франции Эммануэль Макрон поручил Франсуа-Анри Пино, председателю и главному исполнительному директору компании Kering, миссию собрать лидеров модной индустрии и текстиля с целью установки практических целей по снижению экологического влияния их индустрии.

экология
Большая семерка

Во время саммита Большой семерки в городе Биарриц, во Франции, сообщили, что 32 лидирующие компании (и примерно 150 брендов) определили для себя лист задач в форме Модного Пакта (Fashion Pact). Коалиция включает в себя группы и бренды в сферах моды, спорта, лайфстайла, наряду с поставщиками и ретейлерами, которые уже вовлечены в отдельные экологические стратегии.

Задачи Модного Пакта основаны на научно обоснованных целях, главными из которых являются 3 основные области. Остановить глобальное потепление, принимая шаги по достижению нулевого парникового эффекта к 2050. Восстановить биоразнообразие с помощью защиты натуральных экосистем. Уменьшить влияние модного мира на океаны, через практические меры в виде уменьшении использования одноразового пластика.

На сегодняшний день, в коалицию входят: Adidas, Bestseller, Burberry, Capri Holdings Limited, Carrefour, Chanel, Ermenegildo Zegna, Everybody & Everyone, Fashion3, Fung Group, Galeries Lafayette, Gap Inc., Giorgio Armani, H&M Group, Hermes, Inditex, Karl Lagerfeld, Kering, La Redoute, MatchesFashion.Com, Moncler, Nike, Nordstrom, Prada Group, Puma, PVH Corp., Ralph Lauren, Ruyi, Salvatore Ferragamo, Selfridges Group, Stella McCartney и Tapestry.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

Поделиться: