В преддверии Нового Года в Доме Интерьера и Декора Arte Di Casa был организован коктейль, где компания презентовала новый формат своих услуг — «Консьерж-Сервис Подарков Arte Di Casa», «Стилист для дома» и «Дизайн под ключ». В рамках мероприятия основатель Arte Di Casa — Аида Алиева также представила публике социальный проект Janym, который оказывает бесплатную психологическую помощь подросткам и их родителям. К слову, гости и клиенты смогли на месте оказать поддержку проекту, совершив покупки: 10% от суммы чека уходили на развитие благой идеи. Партнерами ивента выступили Esentai City и производитель вина в Казахстане Arba Wine.
Стоит отметить, что приглашенная публика на ура оценила новшества Дома Интерьеров. Так, консьерж-сервис подарков Arte Di Casa предложил своим клиентам обзавестись личным помощником, который готов взять на себя все заботы о поиске, выборе и доставке презентов для дорогих людей. Услуга «Стилист для дома» подразумевает профессиональный и качественный подход к украшению интерьера перед праздниками: подборка декора, правильная сервировка стола и «примерка» предметов интерьера, которые смогут поддержать общую атмосферу. «Дизайн под ключ» же обеспечивает клиенту сопровождение в мире декора.
Этим же днем состоялась церемония награждения победителей конкурса Esentai City Design Awards II x Arte Di Casa, направленного на поддержку молодых дизайнеров и поиск новых талантов. Организатором выступил город в городе Esentai City, а эксклюзивным партнером — Дом Интерьера и Декора Arte Di Casa. Главной задачей участников была разработка индивидуального проекта интерьера для роскошных вилл Esentai City. Архитектурное решение объекта и большая площадь позволили конкурсантам реализовать свои нестандартные идеи.
Во всех интерьерных решениях являлось обязательным использование мебели и аксессуаров, предлагаемых Домом Интерьера и Декора Arte Casa. Это позволило молодым дизайнерам познакомиться поближе с такими мировыми брендам, как FENDI Casa, Trussardi Casa, Ralph Lauren Home, Armani Casa и другие. Участники также должны были соблюсти монобрендовость решений, которая подчеркнула эксклюзивность их проектов.
Победители конкурса определились в одной номинации и распределились по трем категориям. Общий призовой фонд конкурса составил 5 000 000 тенге. В финал конкурса прошли работы 9 участников.
- Первое место — 1 сертификат номиналом 3 000 000 тенге;
- Второе место — 1 сертификат номиналом 1 500 000 тенге;
- Третье место — 1 сертификат номиналом 500 000 тенге.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Тимур Эпов. Мария Попова.