Бьюти-бренд Рианны Fenty Beauty завоевал огромную любовь по всему миру, теперь певица запустила уходовую линейку Fenty Skin.
В новом направлении Рианна все так же придерживается политики инклюзивности и предлагает продукты для всех типов кожи и независимо от гендерной принадлежности.
В официальном аккаунте бренда в Instagram представили три средства Start’rs: гель для умывания, сыворотку-тоник и увлажняющее средство с защитой SPF 30. Главная цель линейки – сократить количество времени, выделенных на уход, с помощью трехэтапной процедуры. Мультифункциональные средства осветляют кожу, сужают поры и минимизируют темные пятна. Эко-френдли новинки не тестируются на животных и подходят веганам.
Вместе с тем Рианна презентовала рекламную кампанию со звездным составом. В промо приняли участие ASAP Rocky, Lil Nas X и модель Палома Эльсессер.
Познакомиться с уходовой линейкой можно с 31 июля.
Автор. Harper’s Bazaar Kazakhstan. Фото. Instagram.