Несколько часов назад Prada представил рекламную кампанию мужской коллекции весна-лето 2020. В кампейне приняли участие музыкант Фрэнк Оушен, актер Остин Батлер и режиссер Николас Виндинг Рефн.
Звездное трио было выбрано не случайно. По словам модного дома Фрэнк, Остин и Николас являются олицетворением бренда. К тому же Оушен не раз появлялся на мероприятиях и на страницах крупных изданий в одежде итальянской марки. И поскольку герои съемки используют для своего творчества слова (текст песен, сценарий), помимо привычных фотографий и видео в рекламную кампанию добавили аббревиатуру, которая воплощает абстрактные идеи и мысли.
Результат фотографа Дэвида Симса получился ошеломительным. Остин и Николас выглядят великолепно. Но надо признать, что Фрэнк Оушен превзошел всех. Любимец миллионов предстал перед камерой в удлиненной рубашке, брюках цвета кэмел, черном пальто и тонком галстуке.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.