Неделя моды в Париже стартовала сразу же после показов в Милане. Однако, признаемся, на минуту нам показалось, что мы все же оказались не в столице французского шика, а в сердце панк-культуры — Лондоне. Ведь показы первого дня особенно отличались своей самобытностью и эксцентричностью.
Vaquera
Vaquera ставят во главу угла потребность в творчестве и самовыражении. Девиз, опубликованный на официальном сайте бренда, гласит: «Мы пишем фанфики о моде, стремясь ниспровергнуть роскошь и рассказав собственную историю». Амбициозное и весьма смелое заявление! Но и Патрику ДиКаприо и Брину Таубенси бояться нечего. Все свои стремления они выразили в коллекции. В ней уживаются нестандартные сочетания «кислотного» денима и болеро оттенка металлик, бахрома на кожаных куртках, платье из американского флага (новая версия модели, представленной пятью годами ранее), и даже спорт-шик.
Weinsanto
Парижский бренд, созданный Виктором Брунштейном Вайнсанто, в феврале стал полуфиналистом LVMH Prize 2022. И вот спустя полгода Weinsanto уже открывают Парижскую Неделю моды. Дизайнер видит в процессе создания одежды огромную радость, и поэтому в его коллекции так много свободы и творчества. Имея опыт работы с Y/project, Chloé и Жан-Полем Готье, Виктор представил вариации корсетов на шнуровке, «состаренные» ансамбли из денима и множество выражений кодов нулевых. Другими словами, получилась сборная солянка, которую хочется разглядывать.
Maitrepierre
Парижская марка была основана Альфонсом Метрпьером в 2018 году, после того как он поработал с лучшими из лучших: Jean Paul Gaultier, Chanel и Acne Studios. Бренд — не новичок на Парижской Неделе моды, и поэтому в целом лаконичная коллекция выглядит на подиуме весьма уверенно. Но нам особенно понравились эти гигантские одеяла, в которые так и хочется укутаться и не вылезать до весны.
Автор. Дарья Юсан. Фото. Spotlight.