В этом году Неделя моды в Сеуле весна-лето 2024 должна была состояться в октябре, но ее решили провести на месяц раньше, чтобы совместить с международной художественной ярмаркой Frieze. Поэтому с 5 по 9 сентября в корейской столице проходит настоящий праздник моды и искусства, где нет границ фантазии и самовыражению. Но честно, это даже радует, ведь речь идет о стиле.

Greedilous

«Королева печати» ЮнХи Пак известна своей любовью к броскому графичному дизайну и ярким принтам, поэтому неудивительно, что она получила такое емкое прозвище. На подиуме за время шоу сменилось несколько «настроений» — все благодаря свету на заднем плане. Он был зеленым, серым, желтым, ярко-красным и спокойным синим и точно подстраивался под направления коллекции. Зрителям удалось уловить целую историю, рассказанную с помощью кроя и оттенков. Колоритные хаотичные принты в виде граффити сменялись топами из кружева, объемными спортивными футболками и костюмами с затейливыми рисунками. Интересный способ позиционирования, интерпретированный через необычное, нестандартное восприятие мира. Коллекция оказалась похожей на ожившие улицы больших мегаполисов — разрисованные, местами мрачноватые, но такие смелые и характерные. Кстати, свою любовь к футуризму команда бренда выразила не только с помощью нетривиальных изображений на одежде, но и благодаря необычным формам очков.

Ajobyajo

За китчевый и изящный гранж на Неделе моды отвечал бренд Ajobyajo. Их концепция — создавать спортивную уличную одежду для аутсайдеров, для меньшинств, которые чувствуют давление общества и всеми силами стараются ему противостоять. На подиуме это видно очень хорошо. Сложно сказать, что команда марки показала что-то уникальное или новое, но их дерзкое и довольно лаконичное (для гранжа) видение заставило чувствовать дискомфорт. И это здорово, ведь такая мода по-настоящему «трогает», заставляет подумать о своем месте в обществе и стиле в целом.

Помимо оверсайз футболок и толстовок на показе были и сложные многослойные образы, рубашки со множеством карманов и брюки, скрещенные то ли с юбками, то ли с шортами. Оригинально? Да. Дерзко? Безусловно. А еще эффектно и незабываемо.

Lie

Команда Lie создает вещи с повседневным шиком и изюминкой, которые способны выделить вас из толпы. Более того, бренд умело совмещает стиль Нью-Йорка с парижским авангардом. В итоге каждая коллекция получается элегантной, утонченной, но совершенно небанальной. Немного деконструкции, немного сюрреализма и много струящихся текстур — вот какой получилась весенне-летняя линия.

Топы с объемными рукавами и шелковые юбки стали отражением современной женственности, а необычные жилеты и плащи-пакеты — практичности с элементами футуризма. Цветовая гамма заката вдохновлена сумерками — временем, когда природа и, в частности, небо меняются каждую секунду, но остаются преступно красивыми и живыми. Бренд использовал много шерсти, нейлона и хлопка, чтобы создать практичную, остроумную коллекцию, которая будет передавать восхищение окружающим миром и творческий подход к стилю.

Seokwoon Yoon

Неделя моды в Сеуле весна-лето 2024 получилась очень выразительной по многим причинам. Например, Сокун Юн, креативный директор своей одноименной марки, обладает очень большой насмотренностью. Он вырос в Пусане, учился в Нью-Йорке и провел молодость в Берлине. Весь свой опыт он из сезона в сезон вкладывает в коллекции, которые отражают его широкий кругозор и оригинальный творческий подход. На этот раз на подиуме, по задумке автора, было очень сложно различить, где заканчивается реальность и начинается фантазия. Это команде Seokwoon Yoon удалось передать с помощью необычного кроя топов и спортивных кофт, разрезанных футболок и многослойных брюк со множеством узелков. Необычные головные уборы добавили коллекции театральности, но поставили зрителей в ступор — неужели это действительно шапка или просто лонгслив, надетый неправильно? Также не могли не запомниться строгие костюмы с укороченными жакетами, пиджаки с прозрачным карманом, куда можно вставить визитку или удостоверение личности, а еще непримиримая эстетика бунтарства и жажда индивидуальности.

Heeyonghee

Взглянув на коллекцию корейского лейбла, можно сперва подумать, что команда решила поддержать трендовый mermaidcore: платья из сетей, серебряные плащи и переливающиеся на свету пайетки об этом очень громко заявляют. Но концепция гораздо глубже. Heeyonghee обращаются к своим корням и интерпретируют прошлое не только человечества, но и планеты в целом через пастельную, нежную цветовую гамму, необычный крой и непривычную комбинацию материалов и фактур. Завершился показ платьем невесты с очень эротичным подтекстом и явной отсылкой к нарядам прошлых столетий. Кажется, будущее теперь выглядит именно так.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.

Поделиться: