Нет сомнений, что Габриэла Херст крепко взялась за развитие своего собственного бренда. Как передает Harper’s BAZAAR UK, дизайнер выпустила сразу два дебютных аромата совместно с компанией Fueguia 1833. Парфюмы Paysandú (город на западе Уругвая) и New York вдохновлены двумя важными географическими регионами, которые оказали на Херст очень большое влияние. Дизайнер также не забыла отдать должное природе и решила выпустить ароматы ограниченным тиражом по 350 флаконов, тем самым сократив количество отходов. Кстати, Габриэле Херст такой подход к производству (чего угодно) очень близок: в своих коллекциях она всегда старается использовать экологически чистые материалы, а иногда даже повторно.

Аромат Paysandú получился цветочным и легким, а New York, наоборот — дымным и древесным. Оба, как уверяет Габриэла Херст, идеально подходят для осени, а еще они отлично подчеркнут вашу индивидуальность и ценности.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Instagram @gabrielahearst.

Поделиться: