Три художника, три объектива, три точки зрения, три стороны Prada и… одна сумка. В новой рекламной кампании, посвященной динамичной и практичной Prada Symbolе, три фотографа показали свое видение актрисы Хантер Шафер и ее аксессуара.

Prada

Триптих, созданный Кэтрин Опи, Томасом Руффом и Кэрри Мэй Уимс, представляет собой синтез современного искусства и моды. Каждый из авторов бросает вызов рамкам и стандартам, находя новые горизонты для демонстрации нашего нового объекта желания.

Prada

В их работах сумка Symbole, вдохновленная ​​культовым треугольником модного Дома, преображается и превращается в роскошный жаккард, вплетенный в саму ткань.

Это сочетание броского дизайна и удобного силуэта — высочайший уровень мастерства, синонимичный Prada.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: