Три художника, три объектива, три точки зрения, три стороны Prada и… одна сумка. В новой рекламной кампании, посвященной динамичной и практичной Prada Symbolе, три фотографа показали свое видение актрисы Хантер Шафер и ее аксессуара.
Триптих, созданный Кэтрин Опи, Томасом Руффом и Кэрри Мэй Уимс, представляет собой синтез современного искусства и моды. Каждый из авторов бросает вызов рамкам и стандартам, находя новые горизонты для демонстрации нашего нового объекта желания.
В их работах сумка Symbole, вдохновленная культовым треугольником модного Дома, преображается и превращается в роскошный жаккард, вплетенный в саму ткань.
Это сочетание броского дизайна и удобного силуэта — высочайший уровень мастерства, синонимичный Prada.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.